Хардкор

Любознательничаю...по ходу я придумал новое слово )) Всегда спрашиваю у людей, кто, чего слушает, дабы расширить для себя горизонты. Перекинули меня на новую работу, происходит это часто т.к. работаю от цайтфирмы, кароч, долго рассказывать, кто живёт в Германии знает что это за кака ))
Ну и напарник мой, немец, мировой чувак, реально не часто таких весёлых немцев встречал, даже засомневался в его арийской чистокровности, глаза зелёные, характер лёгкий и весёлый, не типичный немец в общем. Поинтересовался, так и есть, дальние предки поляки. Разумеется разговор пошёл об общих интересах мотоциклы и музыка. Кстати он чуть ли не профессионально занимается кроссовыми мотоциклами, участвует в соревнованиях, клуб они там сами построили, вот сегодня празднуют 6 лет его основания, честно по хорошему завидую таким увлечённым людям. Так вот он слушает хип-хоп и почему то хардкор, хотя как то уж совсем разные направления. Хип-хоп меня мало интересует, хотя группа Каста мне нравится, иногда могу и слухануть их. Из хардкора он много чего слушает, я послушал у него на плеере пару групп, одна мне более ли менее понравилась, и я записал её название, Hatebreed. Пришёл домой, набрал....ха...как то не пошло, тяжеловато для меня, всё таки хардкор не моя тема, моя рок, метал, хеви-метал, пауэр-металл, немного трэеш металл, но хардкор эт уже перебор. Хотя само понятие хардкора мне очень даже близко и понятно, но в музыке предпочитаю немного помягче....

В целом зачётная группа, беру её на заметку. Считается одной из лучших в своём жанре.

Моя любимая цайт фирма опрокинула меня на деньги вчера, и остался я на выходные, праздники, на неделю вообще без денег, подстава пиздец.... за что их терплю, так за то что дают машину и нифига не контролируют бензин. Катаюсь куда хочу и сколько хочу. Кстати в этот раз дали старенький Opel Corsa полный автомат. А я блин никогда не ездил на автомате, но виду в фирме не подал, а то ща начнётся, а...ну тогда подождите ещё недельку мы вам поищем другую машину и всё такое. Схватил ключи и тикать ))) Поначалу был жестяк, руки тянуться постоянно переключать передачи, ноги жмут педали не в попад, торможение левой ногой чистый хардкор, каждый раз при торможении наровишь вылететь из машины через лобовое стекло ))) Но потом кисуля мне разъяснила как ездить с такой коробкой передач, оказывается надо всё делать только одной правой ногой. За недельку попривык, и теперь должен сказать что полный автомат это не так уж плохо, и самое главное удобно параллельно во время езды писать сообщения в WhatsApp ))) и курить )))
Один минус в этой машине нет сдишника и мне приходится слушать радио, что для меня является полной катастрофой...

Кстати о курении, с курением беда, подсел я плотно на курево, даже не думал, что так втянусь блин... Курю сейчас конечно меньше, пачки хватает на 2-3 дня, но один фиг курю. Сейчас по ходу в связи с сложившейся финансовой катастрофой придётся бросить на неделю, если не насобираю и не сдам где-нить пустых бутылок )))) Осталось 2 сиги, а тут ещё вечером пацаны зовут пивка попить, блин....пить и не курить явно не смогу....

Еду на работу рано утром, ещё темно, ехать 1 час, дорога проходит по автобану в основном, но часть дороги петляет через лес. Дорога узкая, в одну полосу, крутые повороты, крутые подъёмы и спуски. Позавчера тут ураган пронёсся, с утра вся эта дорога была завалена ветками, добавляем сюда не работающую одну фару и опаздывание на работу, получилось нормальненькое такое экстремальное добирание на работу )) Кстати о фаре, мне ж сегодня надо на СТО подъехать. не забыть бы. Хотя если честно лень )))

По тренировке, всё пучком....только два минуса, во первых тренировка не смогла снять у меня деньги со счёта, ввиду их отсутсвия, надеюсь будут пускать до следующей пятницы, блин даже не до пятницы, в пятницу я только смогу перевести им деньги, и они будут доходить до них ещё дня три, во вторых на работе побаливает плечо, приходится таскать то да сё, и плечо чёт ведёт себя не благонадёжно...боюсь подставы с его стороны т.к. на тренировку сейчас возлагаю кой-какие надежды, начал потихоньку втягиваться. Позавчера пошёл на тренировку в 10 часов вечера, никак не мог отойти после работы, сидел тупил. В результате дома был в начале двенадцатого, спать лёг в двенадцать, на работу встал в 5 утра. Проспал на полчаса ((, опоздал на работу на 20 минут. Так бы не пошёл на тренировку, слишком экстремально, слишком мало сна, но я знал что идут праздники и выходные, всего 4 дня выходных и я успею восстановиться.

Пока ничего особого не делаю там и не тягаю, в этот раз стараюсь включать мозги, стараюсь сдерживать себя, иначе получится как всегда, большие веса...травмы...пока качалка, до следующей встречи. Плюс в этот раз приходится считаться с работой и с возрастом. Кароч сейчас не наваливаю, делаю не меньше 8 повторений в сете, это самый самый минимум, по нормальным делам делаю 10-12 повторений.

Посмотрел шесть новых серий своего любимого сериала Викинги.


Заглавная вещь из сериала

Ах да, ещё вчера соседка снизу приходила ругаться по поводу моей громкой музыки. Сошлись на том, что я буду хорошо себя вести. Блин, подстава, я то тихо слушать не умею ))) но их понимаю, меня тоже бесит когда кто-то по соседству слушает громко музыку, стены здесь картонные, слышно всё. Люди работают, хотят отдохнуть и всё такое, а тут им по мозгам мой музон.... Буду ориентироваться по их машине во дворе, если её нет, можно врубать ))) остальные пока терпят, не жалуются )))


Всё, всем мир, и хороших выходных ;-)

1 комментарий:

  1. Лучше наверное не пускать в свою жизнь такие слова, как "ХАРДКОР", сразу всё становится жёстко и хардкорно! Шутка! Хотя кто знает!

    ОтветитьУдалить

Top ↑