Отчёт за 2019 год

Время подбивать итоги за прошедший год.

Этот мониторинг я веду по 4-м направлениям - количество заработанных денег за год, количество подписчиков в Фейсбуке, вес и физическая форма, изучение немецкого языка.

Начну помолившись ))
Год был отличным, плодотворным. В этом году я наконец-то получил немецкое гражданство. В этом году я поменял работу, на более лучшую, интересную и больше оплачиваемую.
Путешествий было не много, но они были. Это была Майорка, Дания, и Берлин. Понятно, Берлин можно не считать, т.к. я живу от него в 350 километрах, но это было настоящее, полноценное, маленькое, но интересное путешествие и отдых.

Теперь по выше озвученным пунктам.

Пункт первый, самый важный )) Деньги! Не буду жонглировать цифрами, ибо кому-то это покажется хвастовством, а кто-то похихикает, мол, нашёл чем хвастаться, у меня это карманные расходы, я столько чаевых оставляю в год, сколько ты заработал )) Посему скажу так, - общий заработок за год составил на 3000 евро больше, чем в прошлом году, что соответствует всего 14% роста, но тем не менее, рост есть, динамика есть, и я этому рад.
Отдельная история - ценные бумаги. В этом году, в сентябре, я открыт Depot в своём банке, начал изучать тему, и вкладывать деньги в ценные бумаги, а именно в акции и фонды. Вложено пока не много, всего 5950 евро, но заработок уже есть, и он составил за 4 месяца 6%, что в целом очень даже не плохо.



В этом, точнее уже в том году, доля заработка на второй работе уменьшилась, соответственно увеличилась эта доля на основной работе. Чему я несказанно рад, т.к. я реально устал работать на двух работах. Это чертовски тяжело. Как я умудрялся ещё и спортом заниматься на регулярной основе, для меня всё ещё загадка. Об этом пару слов дальше.
Доля заработка на второй работе не большая, она составляет всего 15% от общей суммы, но тем не менее это был хардкор, до и после 8 часов на основной работе, плюс езда между работами по 2,5 часа в день, по входным, отпускам и праздникам.

Второй пункт общее количество подписчиков на страницах и группах в Фейсбуке. Здесь полное выполнение и перевыполнение плана. Я планировал в этом году довести это число до 250 000, а на сегодняшний день всего подписчиков 323 309. При том, при всём, что ещё в июне эта цифра равнялась 132 398, и что это было практически на автопилоте. Нет я конечно каждый день уделял этому внимание, занимался этим, тратил прилично времени на это, но никаких кардинальных мер я не предпринимал. Точнее я их предпринял только к концу года, и буду это делать дальше весь 20-й год (разумеется если не будет форсмажоров, т.к. с Фейсбуком что-либо всерьёз планировать нельзя, алгоритмы меняются каждый день), но пока всё работает, и результаты на начало 20 года - есть! Я правда стал ещё больше тратить времени, теперь это реальные 2-3 часа каждый день, но это того стоит. Я всерьёз замахиваюсь в следующем году удвоить количество подписчиков и довести его до 600 000 человек.

Отдельная благодарность модераторам групп! Спасибо за вашу работу, ваше время и усилия!

Третий пункт - физическая форма. В этом году я пошёл дальше с тренировками, и снова записался в качалку. Результатики пошли в гору, но и вес пошёл туда же )) Планировал к концу года весить 90 кг, а вешу 96 ((, не жир, но всё же. В целом пришёл к выводу, что не вытягиваю такой график, такой тренинг. Всё здорово, бицепсы, трицепсы и всё такое )), это всё ооочень хорошо отражается на самооценке )), но чертовски мешает достижению основной цели - финансовая независимость )). В общем в 20 году бросаю качалку и перехожу на лёгкие тренировки только со своим весом, и на веслосипед. Цель - полностью обновить парк оных, и накатать 1000 км за год. В этом году я не вёл строгой учётности километражу, приблизительно получилось 200км. Но и на велик не налягал, в этом году упор будет больше на выносливость, на кардио, на велосипед, чем на железки (их собственно вообще не будет), чем на силовые тренировки.

И последний пункт - изучение немецкого языка.
Здесь в блоге, кстати здесь же, а именно вот здесь и здесь, можно ознакомиться с отчётами за предыдущие годы, ну мало ли, вдруг кому интересно))), (не, я к тому, что этот отчёт я написал, составил не в дань моде, не потому что я подсмторел у кого -то, с обезьянничал с кого-то, а потому что я делаю это всегда, каждый год, традиция, привычка, образ жизни) )), я прописал цель уделить за год 730 часов на изучение оного. Но подсчитать сколько именно я потратил на это времени нифига не представляется возможным. Точнее теоретически это можно реализовать, но тогда я окончательно превращусь в робота, в фрика скурпулёзно подсчитывающего всё и вся, я уже и так где-то близко к этому состоянию )), не буду перегибать палку ))
На самом деле, в этом всём мониторинге мне очень помогает мой "Пятибук", который веду 4 года без перерывов. 5 минут в день на запись что было сделано за день по основным направлениям мониторинга, дают возможность подбивать итоги в конце года, быстро и легко.
Так вот за немецкий, на регулярной, то бишь ежедневной основе было приложение "Memrise", на которое я оформил годовую подписку за 23 евро, и повторение слов в приложении "DE WordCards", в машине по дороге на - с работы, и во все остальные поездки, которых у меня хватает, взять хотя бы те же катания за Эмили по 900 км за выходные, не все выходные разумеется, но за год набегает будь здоров.
"WordCards" я начал использовать не так давно, пока там две стопки по 50 слов и выражений. "Memrise" с марта 2019 года по сегодняшний день, за 242 дня, я уделил внимания в общей сложности - 13 часов 28 минут.

Чёрт, и всё это я сделал за год, я красавчик, похвалите меня, а ))))

мониторинг

мониторинг

мониторинг

Купить акций на 10 000 €
5950 €
730 часов изучения немецкого языка. Отчёт в конце года
0 часов
Круглый год вес тела 90 кг
95 кг
Жим лёжа на наклонной скамье 100 кг на 8 раз
100 кг на 5 раз
250 000 подписчиков в группах и страницах в Фейсбуке
330 000
570 подписчиков в личном аккаунте в Фейсбуке
550

Всем МиР в новому году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑