2017 год. Какой он был? Мониторинг достижения целей

Итак погнали, что за год такой был 2017й? В целом, это был первый действительно хороший год, год выхода из кризиса, год восхождения вверх. Не считая серьёзных проблем со здоровьем, которые выявились в этом году, в целом всё супер и я доволен прошедшим годом.

Отчёт за 2017 год!

За год заработать 24 000 €
20 574 €
Уделить 365 часов в год на изучение немецкого языка
180 часов
Подтянуться на турнике 30 раз
27 раз
Отжаться от пола 20 раз с весом + 65 кг
16 раз
Отжаться от пола 150 раз без веса
150 раз
Увеличить группу в до 10 000 участников
1 500
Увеличить группу в до 25 000 участников
12 285
Увеличить группу в до 50 000 участников
22 000
1 путешествие за границу
0
Совершенно случайно выявили не хорошую хроническую болезнь (кстати хорошо что нашли, иначе, ещё год, два и всё, резкое ухудшение и всем пока. Так работает этот вирус, его можно до 30 лет вообще не чувствовать и не замечать, и потом резко, за один месяц сгореть) с которой я по видимому прожил большую часть жизни. Три месяца терапии и болезнь убрали, вируса больше нет, но последствия остались. Что это было напишу либо когда совсем избавлюсь от последствий, либо когда станет совсем хреново )) Пока всё идёт на поправку, тьфу, тьфу, тьфу. В связи с этим лето было напряжённым, похудел на 7 кг, и реально готовился к худшему сценарию )) Одно могу сказать, за полгода лечения, с порою не слабыми болями, я работал на двух работах и не взял ни одного больничного и не пропустил ни одной тренировки. Я руководствовался принципом - если сдохну сегодня, значит так и будет, но если через год, то за год я успею что-то нужное и полезное сделать. Одним словом мне было жалко терять время зря. Абсолютно не хвастаюсь, просто констатирую факт. Как и всё в этом блоге, только факты.

Лан, это был минор, теперь мажор. Сначала пару слов о второстепенном, и потом на десерт всё самое важное. Деньги. За прошедший год я почти вылез из небольшой долговой ямы в минус 12000 евро в плюс 20574 евро чистой прибыли, чистого дохода за год. Согласен, это не много, но учитывая, что я начал с абсолютного нуля, точнее с минуса, я чёрт возьми доволен этим результатом. Правда и попахать пришлось не слабо. Работал по выходным, на второй работе после ночных смен или перед вечерними сменами на первой, основной работе, собственно после утренней смены не на много легче работать )) Но это всё фигня, абсолютно не жалею. Народ, повторюсь, не хвастаюсь, хвастаться особо нечем, констатирую факты, только голые факты и абсолютная прозрачность. Так как я считаю, нет, я убеждён если ты взвалил на себя миссию кого-то учить, даже не так, что-то кому-то советовать, и даже не советовать, а просто вести блог посвящённый личностному росту и самосовершенствованию, будь добр сначала покажи на своём примере, как и что надо делать, как и что лично ты делаешь, покажи каких результатов добился и добиваешься дальше лично ты. Все эти громкие заявления и заверения - я(мы) знаем как делать, мы много зарабатываем или мы будем много зарабатывать, или - уга, я громко крикну какую большую кучу бабла я сегодня срубил, а потом скромно умолчу, как сосал лапу целый год, всё это абсолютно не моё. Сапожник ДОЛЖЕН БЫТЬ С САПОГАМИ. Я прописал все свои цели на главной странице блога и там же веду мониторинг их достижения. Любой желающий может уличить меня в расхождении слов с делами. Я не прячусь, всё открыто.

В прошедшем году я ставил себе цель зарабатывать чистыми 2000 евро в месяц. Под конец года доход был чистыми две и временами больше двух тысяч, но так как такое положение дел было не весь год, резюмирую, к сожалению я не осилил эту цель. Сумировав весь доход за год и разделив его на 12 месяцев получилось чуть меньше. В целом цель была достигнута на 86 процентов. На следующий 2018 год я ещё выше поднимаю планку, ставлю её на отметку 2500 евро в месяц. Но как я этого добьюсь я вообще не знаю, на сегодняшний день у меня нет ни малейшего понятия, как достичь эту цель. Но так как цель должна быть чуть завышена, и теоретически достижима, пусть будет так. На сегодняшний день я все деньги зарабатываю физическим трудом, теоретически ещё пару сотен я смогу этим трудом заработать, но больше всё, потолок, предел. На больше не остаётся ни времени, ни сил.

Всего у меня четыре важных миссии, первостепенных цели в жизни. 1) Деньги. Их должно быть достаточно на безбедную и интересную жизнь близких мне людей. И на реализацию моих проектов и задумок. 2) Немецкий. Он должен быть необходимого, нужного мне уровня. 3) ЗОЖ. Мне нужно, нет, просто необходимо - хорошее здоровье для реализации всего задуманного. 4) Самореализация, помощь людям, мой вклад в светлое и доброе. С первыми тремя всё предельно ясно и понятно. Пару слов о втором пункте и перехожу к третьему, самому важному.

Немецкий, он также обозначен на главной странице в блоке с мониторингом достижения поставленных целей. Суть проста, уделять КАЖДЫЙ ДЕНЬ, реально каждый день без пропусков минимум 1 час на его изучение. Я веду учётность достижения всех целей у себя в Пятибуке, но пока эта учётность была разрозненной, не одинаковой. Я её мерил то в процентах, то в часах, то в прочитанных страницах, то в выученных словах. С 1.12.18 буду измерять только в часах. Пока в этом году достижение этой цели я определил на глазок )) в половину. Да, знаю, виноват, не серьёзно, в следующем году исправлюсь.

ЗОЖ. Здоровье. В этом году из достижений я осилил 27 подтягиваний на турнике, 150 отжиманий от пола и 16 раз отжиманий от пола с весом +65кг. Опять же эти показатели не стабильны, всё зависит от состояния. Иногда получается меньше, иногда значительно меньше. Но главное, что я сделал это, что я осилил эти высоты. И пишу я это не хвастовства ради, просто как ещё мониторить достижение такой цели, как здоровье, как здоровый образ жизни? Понятно, что чтобы подтянуться 27 раз я не курил и не пил, придерживался здорового образа жизни, что я весь год следил за весом и питанием. Кто-то скажет, что это мелочь, пустяк, но для меня это помимо открытого, публичного мониторинга достижения поставленных целей, предмет гордости. С моим весом и в мои годы, я считаю это не плохим показателем.

Цель "Путешествия". В этом году была всего одна скромная задача в 1 путешествие за границу, но она не была вообще достигнута )) Никуда не выезжали.... к большущему сожалению.


И теперь о главном! В том же феврале, до всех этих событий, мы сидели с Ирусей в кафе и строили планы на дальнейшую жизнь. Всё вроде есть, работа у обоих есть, жильё есть, не знаю, минимальные удобства есть, но как-то, чего-то не хватает, как-то мало, скучно и не интересно. Перспектива прожить остаток жизни от зарплаты до зарплаты, коротая время за телевизором или компьютером, не грела. Собственно до этого времени, я два года был в поиске себя. Так получилось, что просто работать за зарплату и уют мне мало и не интересно, мне нужна идея, мне нужна большая цель, тогда я себя ощущаю живым. Как сейчас помню, это был McCafe под Rostock. Как всегда бывает в такие моменты озарения, что-то откуда-то сходит и накрывает тебя с головой. И я сказал - Ир, всё! Я знаю что мы будем делать, мы будем жить интересной и насыщенной жизнью. И я знаю, что я для этого буду делать, я знаю чему я посвящу остаток своей жизни.
Что же это за озарение? Социальные сети! Собственно я ими и раньше занимался, но не так глубоко и серьёзно. Соц.сети, это ключ ко всему, что я задумал. Это мне действительно интересно и этим можно заниматься параллельно с работой по найму, которая необходима пока не станешь твёрдо на ноги.

Итак в феврале будет год, как я занимаюсь СММ (социальным медиа маркетингом). Сказать, что всерьёз занимаюсь пока не могу, это всё ещё любительский уровень. Но результатами старта я доволен.
В этом году я примкнул к "Ганстерам Фейсбука". Сделал в соц.сетях 8 работающих групп, 4 запасных, 2 работающих группы в Ватсапе, 1 группу в Телеграмме, 1 работающую страницу в Фейсбуке, 1 запасную страницу в Фейсбуке, 1 группа на Германи.ру.

Заказал разработку логотипов для "МИРного сообщества" и получил прекрасные(на мой взгляд) результаты.

На сегодняшний день всего в "МИРном сообществе" порядка 47000 человек. Это не много, но для старта нормуль.

Также в этом году сделал полную реконструкцию блога. Разумеется я её не сам делал, а заказал, купил за деньги. Ремонт блога сделала Екатерина(кстати кому интересно, обращайтесь, рекомендую, она настоящий спец и профи в этом!)
И написал за год в блог 115 заметок.

Ещё из примечательного в этом году.

Во первых, в этом году я полностью собрал и подал все документы на получение немецкого гражданства.1,5 года длилась эпопея с сбором бумаг и выполнением всех требований немецкой стороны, потом пару месяцев был сбор бумаг для украинской стороны. И в декабре я сделал, выполнил полностью все требования для получения немецкого гражданства. Осталось получить отказ от укр.гражданства, А это длится 1-1,5 года. Потом снова подать все документы немцам. И вуаля )) Но самое сложное, самое главное было сделано в этом году.

В этом году я приучил себя спать не больше 6-7 часов в сутки.

В этом году я приучил себя меньше ныть и жаловаться, и больше делать, действовать, больше работать.

В этом году, я создал для себя свою, персональную зону комфорта, которая теперь для меня заключается в постоянной работе, спорте, развитии "МИРного сообщества" и немецком. То есть я создал себе такие условия, при которых я себя плохо, неуютно чувствую, когда выхожу из своей, вышеописанной этой зоны комфорта. Если я пропускаю тренировку или не приглашаю энное количество людей в группы или не поучил минимум час немецкий я чувствую дискомфорт, мне надо срочно вернуться в свою зону комфорта, пригласить, поучить, сделать тренировку, поработать, заработать денег.

С наступающим вас дорогие друзья! МИРа вам в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑