Сила воли, дисциплина, целеустремлённость друг без друга бесполезны

Сила воли она вообще существует? Или это просто абстрактное понятие, уловка мозга, которую он генерирует дабы беречь наши тщедушные тельца? ))

Нет, ну действительно, все эти качества личности, как дисциплина, сила воли, целеустремлённость, каждая по отдельности, сама по себе ничего не значат, не более чем пустой звук. Все они в совокупности наверное дают какой-то результат, а по отдельности я думаю бесполезны.


Вот смотрите, на днях отчитала меня по полной программе хозяйка отеля на второй работе. Отчитала вроде за дело, и заслуженно, а вроде и не совсем. Дело было так, всю неделю я спал по 4-5 часов в сутки, и в этот день я только пришёл с ночной, состояние такое, как будто ты хорошо принял на грудь )) Она меня давай закидывать смс, когда я выйду на работу, напарник давай названивать. У меня послезавтра важный термин. Надо всё учесть, и дать ответ. Дал один ответ. Нет, стоп, а когда же спать. Перезвонил, дал другой ответ. Не, не пойдёт, а как же термин. Третий. Лёг спать. Проснулся. Блин...а чего я им там нагородил, так вообще не получится. Перезваниваю, отменяю всё, переношу. В общем достал и разозлил всех. Пришёл на работу. Накинулись, отчитали. Выяснилось, что я так делаю постоянно, что было оооочень далеко от правды и обидно. Попытался поспорить, какой там, слова мне не давали, виноват по всем статьям, молчать и слушать. Вроде за дело, а вроде и нет. Я прекрасно понимаю, что всем плевать на скольких работах я работаю, сколько я не спал и т.д., я работаю не за бесплатно, мне платят деньги, будь добр отрабатывай их. Всё прекрасно понимаю, и на месте работодателя вёл бы себя так же. Но с другой стороны, я действительно не виноват ))

Короче, раньше я тут же психанул бы, плюнул, хлопнул дверью и ушёл. Но сейчас, я это не сделал. Почему? Наверное включил силу волю, поставил интересы дела за которое рублюсь выше своих шкурных.

PS. Ах да, про связку - сила воли, дисциплина, целеустремлённость, мне показалось или в вышеописанном случае я включил все три у себя ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑