Автоматический постинг

Отпуск стартанул, моя "любимая" фабрика подсластила мне его )) По этому пару слов отписал на своей странице в Фейсбуке. К слову, буду оживлять там свою страницу. Не хочет Гугл двигать мой блог, хоть тресни. Четыре года блогу, посетителей кот наплакал. Но мне пофиг, я упёртый, буду его вести до конца. Мне интересно, это мой способ самовыражения, это моё творчество, это моя связь с высшей материей если хотите )) Просто параллельно буду отписывать о менее значимых событиях своей жизни, кое-какие свои не столь концептуальные размышления в Фейсбуке. Заходите, буду рад вашим комментариям.



Так, в отпуске я конечно же особо отдыхать да разлёживаться не буду. В о первых само собой разумеется спорт, во вторых СММ, в третьих вторая работа, а она на отпуск нарисовалась плотная.

Основная цель на отпуск - разобраться с автоматическим постингом в группах. Тема большая и серьёзная, ей надо так же всерьёз заниматься, для её решения надо много времени. И следующие две недели его будет чуть больше, чем обычно. Почему эта цель в приоритете, потому что групп ещё поприбавилось, а времени ими заниматься поубавилось )) Добавил ещё три группы по интересным мне направлениям. По направлениям так или иначе связанным с основной темой - Мотивация и Развитие. Это - Позитив, ЗоЖ и Немецкий. Тоже кстати всем вэлком, ссылки на группы вверху основной группы МиР.

Ну и вторая, второстепенная цель на отпуск - съездить в Берлин в украинское посольство, подать документы на отказ от украинского гражданства. Это это ещё та задачка, устал уже собирать эти бумажки, поскорей бы закончить с этой эпопеей.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑