Цель немецкий

Окей, чтобы не быть голословным и отсечь всякую возможность халтурить и пускать пыль в глаза, я разделил мониторинг достижения целей на главной странице блога, по годам.

Каждый год будет вестись отдельный мониторинг. Он разумеется будет вестись весь год, но основная подбивка достижений будет в конце каждого года. Таким образом будет наглядно видно есть ли движение вперёд и каково оно. Основные, глобальные цели остаются прежними, они большущие, они там, за облаками, в общем они ЗДЕСЬ. А в этих блоках будут освещаться, мониториться сам процесс движения. В начале каждого года будут ставиться цели на год и затем путём нехитрых вычислений будет прописываться процентное соотношение того что есть или того, что вышло за год к тому, что было намечено.

Теперь два слова по поводу не хитрых вычислений. Я ещё подробно распишу все цели, сегодня хотел бы остановиться на цели - НЕМЕЦКИЙ. Итак, схема такая - каждый день я должен уделять изучению немецкого языка 1 час, сюда входят - учебник, книга, слова, общение в группе. Умножаем 1 час в день на 365 дней в году, получаем 365 часов за год. Это и есть 100% достижение поставленной цели. Каждый день я отмечаю в своём Пятибуке сколько сегодня я уделил времени изучению немецкого языка. Каждые три месяца я буду подсчитывать эти часы и в блоке с мониторингом достижения целей, выставлять проценты. Основную подбивку итогов произведу в конце года.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑