Ноутбук или машина?

Как сложно порой сказать самому себе - нет!

Мой ноутбук уже староват, висит, греется, в общем старинное Г )) Для дела мне не мешало бы обзавестись новым. Всё вроде для этого есть, деньги есть, время есть. Что попало брать не хочется, если уж брать то брать что-то приличное, в общем за 1500 евро будет более ли менее нормальная компьютер. Посоветовали вот такой игровой ноут Lenovo Legion Y720. Вроде ничего, правда в игрушки я не играю, и игровой мне как бы не к чему, но он мощный.



Посмотрел обзоры, говорят мощь эта не надёжная и не долговечная. В общем если не играешь в игрушки. игровой компьютер брать настоятельно не рекомендуют.
Что же брать? Один говорит Dell хорошие, второй ASUS. На них наверное и остановлюсь, ASUS Zenbook ничё вроде, тонкие, шустрые.

В общем заморочился я)) Покупать, не покупать, покупать, не покупать... Два дня читал, смотрел, сравнивал. Сегодня поехал в магазин посмотреть, пощупать вживую. Приехал, а магазин закрыт. Вот именно сегодня, только один день закрыт. Знак, судьба ))

Собственно почему заморочился. Потому что денег в обрез, потому что менять компьютер не планировал. Покупка ноутбука, это абсолютно спонтанное решение, никак не запланированное. Если сейчас вот так спонтанно, не запланировано полторы тысячи потрачу, потом сто процентов надо будет срочно ещё что-то купить, поменять, всплывут какие-то долги, что-то внезапно поломается и т.д. и т.п.. Так всегда происходит, когда покупаешь что-то дорогое на последние или на не отведённые для этого деньги. В общем траты на то, на сё, на пятое и десятое не застят себя долго ждать. Глазом не успею моргнуть, как мой денежный магнит просядет. А если у тебя нет денежного магнита из энной, ощутимой для тебя суммы, другие деньги будут идти к тебе со скрипом. Это не я придумал, но я на своём опыте неоднократно в этом убедился. Это работает именно так, деньги всегда идут к деньгам. Нет денег, живёшь на последние, и не будет ))

Ах да, возвращаясь в начало заметки. Трудно, трудно себе отказать. Вот реально новый ноут не первая сейчас необходимость, а вот хочется прямо сейчас купить, хоть ты тресни )) Начинаешь себе говорить что-то вроде - а какого чёрта, если надо, значит надо. Или что-то типа - один раз живёшь, чего раздумывать, бери! Вечером ложусь спать с мыслью - всё, не нужен сейчас новый ноут, утром просыпаюсь с мыслью - не, всё таки нужен )) Умом понимаю, что не к спеху, что мой старенький ноут хоть и старенький, но рабочий. Работает медленно, но работает, и "Зенку" хоть и медленно, но тянет. Да, медленовато, но, а куда мне спешить. А хотелка кричит - деньги есть, бери!

Собственно в компьютере и в сети у меня два дела, два занятия - Блог и "МИРное сообщество". Для этих занятий не помешал бы компьютер пошустрее. Но это не основной мой источник дохода, это собственно вообще никакой не источник дохода, это хобби с перспективой заработка на нём. У меня есть постоянная работа, точнее две. Кстати, иногда, почитаешь проблемы народа с организацией трафика, и понимаешь, а рубилово-то практически за те же деньги, что я зарабатываю работая по найму. Только я отработал смену и забыл про всё, пришёл домой и вытряхнул всё из головы, а когда трафик, это твоё всё, просто так забыть об этом не получится. Я к тому, что заработок в сети не такое уж просто занятие, как многим кажется. Это такой же труд, не лёгкий и ежедневный, если не сказать круглосуточный.

В боковой колонке блога у меня прописана цель - 30000 евро чистыми в год. Для её достижения мне не хватает самой малости. Чтобы достичь эту цель я организовываю себе дополнительный источник дохода. И для этого мне всё таки нужен компьютер по мощнее. Но также мне надо срочно поменять машину, потому что то, на чём я сейчас катаюсь, никуда не годится.

Блин, столько написал...можно было всё это уместить в одном предложении - я нищеброд, поэтому не могу одновременно поменять машину и ноутбук )) Приходится расставлять приоритеты, выбирать что сейчас важней, а что ещё может подождать. Машина сейчас важней ((

Ставлю в блоге новую цель - покупка ноутбука. Буду признателен за советы, какой всё таки купить в ценовом диапазоне 1000евро+- 200евро.

А пока начинаю апгрейд своего старого ноута ))) Для начала всё снесу и переустановлю Винду. Если я в ближайшее время не выйду на связь, значит апгрейд прошёл неудачно ))))

Всем МиР!

12 комментариев:

  1. покупай комп - только не такой дорогой. какой бы не купил, он через 6 месяцев будет 50 % дешевле. техника самая неблагодарная вкладка денег. бери до 600 €, есть уже и за эту цену хорошие.
    результат- и комп и деньги при тебе :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Комп есть, нет места куда его ставить))

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю,что ноут нужен чисто для работы,поэтому считаю какой приглянулся тебе с первого взгляда тот и бери,а так будешь метаться думать еще долго, будешь выбирать,считать,сравнивать.Понравилось в целях твоей графе на блоге - подтянуться - 27 раз.Отличный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, там цель была - подтянуться 30 раз, и я подтянулся 27 раз. Это были цели на 2017 год, в этом году цель - 35 подтягиваний.

      Удалить
  4. Но развивайся и качайся.......

    ОтветитьУдалить
  5. Ноут вещь нужная, тем более, если еще и копейку приносит)) а работать надо с комфортом, тогда она (работа) всегда будет в радость))) А какой ноут? лично для меня Соньки, Тошибы и Леново.. остальные как то не очень были надежными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказал всё таки ASUS ROG GL703VD-GC056T. Комплектация шикарная. Придёт, посмотрим. В целом у меня положительный опыт юзания ASUSов

      Удалить
  6. Если выбирать ноубук исключительно для работы, то очень хороший вариант MacBook от Apple. Да, он дороже своих аналогов, но весьма надежный, производительный и значительно дольше не устареет. У нас дома Макбук четырехлетней давности работает стабильнее и быстрее, чем прошлогодний Dell. Плюс у Apple не надо отдельно покупать ПО, все уже включено в стоимость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, MacBook лучшее решение. Но есть пару НО. Во первых MacBook с такими данными, как я хочу, сейчас не потяну по деньгам. Это будет в районе 2000 евро, с монитором 13,3" максимум 15,4", я же хочу 17". Во вторых, я вообще не знаком с продукцией Aple. Насколько знаю у них всё своё, и запустить стороннюю программу не так просто, а создавать себе лишние дополнительные проблемы с решением подобного рода задач абсолютно нет ни желания, ни времени.

      Удалить
  7. У самого недавно была такая заморочка с ноутом. Только ценовой диапазон меньше. Но все же. Леново есть не новый - вообще не устраивает. Есть ASUS - этот гораздо лучше. Поэтому и третий взял тоже ASUS.
    А по поводу покупать или нет - считаю ДА. Работать надо с комфортом и удобством. Бери 100%.
    Цели у тебя приличные. Подтягиваться на перекладине у меня цель 15 раз. Сейчас 12. Для меня и этого достаточно.
    Для достижения целей надо развиваться. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня тоже мой старый компьютер уже не устраивает. Думаю, что будет лучше купить ноутбук или компьютер обновить. Ноутбук хорош тем, что практичен и можно его переносить. Но на компьютере удобней работать и к клавиатуре уже привык. Только, я если и буду себе ноутбук брать, но не такой дорогой и зачем мне игровой, если за ним я работать буду. Так что и вам советую сначала хорошо разобраться для каких целей он предназначается, а потом покупать.

    ОтветитьУдалить
  9. У ноутбука единственное преимущество - мобильность. Если в мобильности есть необходимость то нужно брать ноутбук.

    ОтветитьУдалить

Top ↑