Уличный спортсмен

Посвящается всем подснежникам ;-) Не во времени, не в деньгах, не в необходимых условиях дело, а только в желании, силе воли и дисциплине! Алекс Титанов

Как я говорил раньше, часть своих тренировок я провожу на улице, а именно на школьных воротах )) Так вот там, на этих воротах я периодически пересекаюсь с пацанёнком, который тоже тренируется на улице. Всё бы ничего если бы его не безумный фанатизм, которым я просто восхищён.

Во первых, тренируется он каждый день, и всегда на улице. В любую погоду, зимой, летом, в дождь, в снег, всегда. Во вторых, он работает и тренируется после работы. В третьих, он тренируется грамотно, использует всё, что предлагает улица )) камни, футбольные ворота, шведские лестницы и т.д. и т.п..

Одна из сцен. Еду с работы, вечер, дождь, чувак(не знаю, как его зовут), после работы, с рюкзаком на плечах, абсолютно один, тренируется на школьном дворе. И так каждый день!

Здесь, кому интересно я рассказывал о нём группе МИРного сообщества в Ватсапе.




 И да, не забывайте зайти на "Радио МИР". Добавлены новые, супер аффирмации на улучшение здоровья, привлечение денег и повышения уверенности в себе! Вэлком!!!

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑