Ухищрения в домашних тренировах

Расскажу о тех небольших ухищрениях, которые я практикую в своих домашних тренировках.

Собственно их не много и они до безобразия просты, но чертовски эффективны. Как я уже говорил, я полностью отказался от железяк и перешёл на тренировки только со своим весом. Так как возраст и так как тяжело и много работаю, надо поберечь сердце.

Домашний тренинг

Отжимания от пола. Периодически я делаю их на максимум в первом подходе, и остальные подходы на подставках. Последний, свежий результат 160 отжиманий в первом подходе. Но делать так каждый раз нельзя, перетренируешься. Поэтому я разбавляю, чередую тренировки на максимум в которых качество идёт в ущерб количеству и наоборот. Когда наоборот, все подходы делаю на подставках. Тогда количество раз меньше и качество проработки лучше. А также изредка, действительно очень редко, делаю отжимания от пола с весом +65 и 50кг. В качестве груза использую своих принцесс.
Ну и конечно меняю угол подставок, благо они крутятся. Делаю это в последнем подходе, не вставая, то есть без отдыха. Например 10 раз параллельно, сразу десять перпендикулярно, с положительным углом, отрицательным, и на самую добивку ещё 5-10 параллельным очень узким хватом.



Отжимания от пола

Подтягивания. До недавнего времени возил с собой в машине блин от штанги и ремень с цепью. Но пускал в ход этот набор очень редко т.к. подтягиваюсь на улице, и выглядит это комично)). Да и силы уже не те, с весом после работы особо не поподтягиваешься. Плюс количество подтягиваний от этого не растёт, силёнки прибавляются, а вот количество стоит на месте. А я в последнее время больше гонюсь за количеством. Кстати, работа с отягощениями вредит количеству. Задумали побить все рекорды в подтягиваниях и отжиманиях, лучше уберите тяжёлые веса. В этом плане более действенными методами будут сверх повторения. Для этих целей я иногда тащил с собой на тренировку свою ненаглядную, чтобы она помогла в последних подходах сделать пару сверх повторений. Но это ж надо просить, упрашивать, чтобы у обоих было свободное время. В общем напряг. И я нашёл выход из положения. О котором я как-то и забыл. Собственно, которого я и не знал и никогда не использовал и даже никогда не видел, чтобы так кто-то подтягивался. Теоретически до этого можно было допереть, т.к. в фитнес залах стоят машины для обратных подтягиваний, но чёт не судьба была. Тупил.
И только сейчас, спустя год домашних тренировок, я случайно вскользь где-то увидел в инете упоминание использования резинок для подтягиваний. Эврика! Точно! Вот оно решение проблемы. Вот такие вот резинки, разной толщины и ширины, соответственно разной силы сопротивления есть на рынке.

Хорошее здоровье отличная мотивация для достижения целей

Уже заказал себе комплект таких резинок, самых дешёвых за 15 евро. В целом цена на такие комплекты 30-35 евро. С ними подтягивания пойдут веселее. А то я в них не то чтобы застрял, а показатели просто стали в два раза меньше, чем были в прошлом году. Караул )) После покупки приспособ для отжиманий от пола, последние пошли в гору, уверен с подтягиваниями будет то же. Напомню в этом году у меня цель подтянуться 35 раз. Как придут резинки, через месяцок их юзания поделюсь результатами ;-)

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑