Самостоятельное освоение специальности "СММ специалист"

Ура! свершилось, я вчера запустил ZennoBox. Купил его два месяца назад. И только сейчас отважился его запустить )) Когда купил, почитал форум, посмотрел обучающие видео и понял, что вообще ничего не понял, расстроился, плюнул и задвинул его подальше )) Нет, ну на самом деле не совсем так было. Из гангстеров мне помогает Андрей, без его помощи я бы и дальше топтался на месте и сопли жувал )) В общем тогда он мне посоветовал начать с самых азов, и порегить акки в ручную. Предварительно озаботившись об анонимности. Собственно её родимую мне и велено было изучать и практиковать. И вот два месяца я игрался с ручной регистрацией. Результат есть, но он минимален.
Результатом доволен, как слон. Какая-то автоматизация, какой-то прогресс. Мелочь, но для меня чертовски важная мелочь.

В феврале будет год, как я занимаюсь СММ, точнее будет год, как я сам осваиваю специальность "СММ Специалист". По этому поводу хочу сделать на главной странице графики освоения этой специальности. Сам разумеется это не осилю, очень надеюсь на помощь Екатерины ;-) Повторюсь делаю это абсолютно добровольно и самостоятельно, на свои деньги и в своё свободное время, для себя любимого. Вот нравится мне смм тема, нахожу её для себя привлекательной и перспективной. Времени на освоение смм за год вкинул немеряно, сложно подсчитать сколько именно, но если брать из расчёта минимум 3 часа каждый день(а это действительно минимум, иногда сидел по 6-8 часов, и действительно каждый день без пропусков), так вот если по три часа в день считать получается  1095 часов, то бишь 45 суток(без перерывов и сна).

Денег за год вложил тоже не мало, покупка ZennoBox 192 евро, прокси 83 евро, брут - 6 евро, SmmBox 56 евро, покупка офферов в группу в ВК и Инстаграм - евро 60 выкинул, это была абсолютно безпонтовая затея, сейчас бы такого не делал, собственно и не делаю, нет в этом смысла, надо осваивать всё самому. Блог привёл в порядок, точно не помню сколько именно это стоило, где-то в районе 40 евро, заказал логотипы, тоже точно не помню, где-то 40 евро всё кругом бегом обошлось. Были ещё траты по мелочи, вроде покупки выделенки, что-то в районе 20 евро, и оплаты услуг какого-то кидалы, который меня благополучно швыранул на 10 евро. Итого - 507евро. Хм...я думал больше. Но для меня это тоже деньги.

В общем я чего собственно хотел сказать )) я хотел сказать, что я дальше двигаюсь вперёд, к достижению поставленной цели. Что я дальше осваиваю смм науку и вчера на этом пути для меня был знаменательный, переломный день. День когда ты понимаешь, что стал на ступеньку выше. Вот ещё накануне ковырялся в песочнице, а потом бац и огромный прыжок вперёд. И шагнул не просто так, не с бухты барахты, а потому что год, целый чёртов год этим занимался каждый день, день в день.

А ещё сегодня какой-то парнишка написал в личку в ВК, спросил сколько будет стоить реклама в группе. Вот он прям как чувствовал, что сейчас лучшее время это у меня спросить )) Вот спроси он неделю назад или через неделю не придал бы этому никакого значения, а сегодня это прям как знак какой-то, знак что двигаюсь в верном направлении. )) Сколько реклама стоит?! Да нисколько она там не стоит, группа накручена и я ею не занимаюсь, просто потому что бросил все силы и ресурсы на освоение Фейсбука. Дойдёт дело и до ВК и ОК, но только после того, как разберусь полностью с ФБ. Но надо держать фасон )) ответил - 50 рублей за пост(абсолютно от фонаря). Он ответил - что через две недели прорекламируется. Конечно ответил из вежливости )) две недели это значит  - ага, понятно, досвидания )) Видно 50 рублей много. Не объявится через две недели, напишу ему сам, пусть бесплатно постит, всё таки он первый, и что не мало важно вежливый.

Сегодня кстати обсуждали эту тему с Ирусей. Вот убей не понимаю людей, которые не отвечают на вежливость вежливостью. Когда ты кому-то, что-то желаешь, а он вообще никак не реагирует, или когда кому-то помогаешь, а он это воспринимает как должное. Где и как эти люди воспитывались?! Что за безпробудное хамство и жлобство. Меня тоже не воспитывали в пансионатах, собственно меня никто не воспитывал, но я почему-то всегда отвечаю вежливостью на вежливость, всегда, абсолютно всегда и всем, как бы я не относился к человеку, отвечаю благодарностью, всегда говорю волшебное слово СПАСИБО! Если мне кто-то говорит выздоравливай, я отвечаю - спасибо, если мне кто-то желает хорошего дня, я отвечаю - СПАСИБО, если кто-то, чем-то мне помог, словом или делом, я говорю - СПАСИБО. Блядь, ну это же не сложно, это же просто слово, одно единственное слово, ну неужели так трудно его из себя выдавить?!

Всем МИР! Будьте настойчивыми и терпеливыми, всё придёт.
И да, приглашаю всех блогеров в группу "Сообщество Блогеров" в Телеграмме. 

2 комментария:

  1. Я тоже сейчас осваиваю Фейсбук. Считаю его наиболее перспективной социальной сетью с большой и серьезной аудиторией. Создавал в прошлом году группу и страницу, но мой основной аккаунт забанили и доступ к ним был утерян. Сейчас заново раскручиваю профиль. Есть мысль догнать до 5000 и переконвертировать его в страницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Фейсбук на сегодняшний день самая интересная и перспективная соц.сеть. Глупо что-то мутить в Инете, и собственно в реале тоже, и не осваивать его.

      Удалить

Top ↑