Не спорьте с идиотами

Успех это

демотиватор

Прибился к МИРной группе очередной неграмотный философ. Очередной потому что тема группы такая, наряду с целеустремлёнными людьми, людьми ищущими и жаждущими мотивации для дальнейшего развития и движения вперёд, притягивает как магнитом хронических неудачников и бездельников, ищущих где бы излить свой негатив и жёлчь.

Как правило второй сорт завсегдатаев подобного рода страниц и групп объединяют похожие черты - это тотальная безграмотность, невежество, озлобленность на всё и вся, ну и конечно же полное отсутствие каких-либо значимых достижений в жизни.

Правильное окружение


Кстати, именно последний пункт заставляет их искать оправдания своему бездействию, безделию и т.д. в философии. Они её подбивают, перекраивают под себя, под свою инфантильность и несут в мир. Мол, всё это фигня, все эти ваши достижения, всё это суета сует, я всё понял, до меня на сороковом году хронического неудачничества дошло, допёрло, люди опомнитесь, мир катится не в ту сторону.

Ну, люди всякие важны, люди всякие нужны, негативит в группе, ну и пускай, свобода мнений и всё такое. А вчера прилетел на мою личную страницу комментарий от такого безграмотного философа. Говорит мол ненавижу, презираю и всё такое.

Я хотел было ответить, возразить, а потом вспомнил вышеупомянутый совет - "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они они задавят вас своим опытом", и не стал, просто удалил. Это святая правда, никогда не спорьте с подобного рода людьми, это абсолютно бессмысленно.
Но суть не в этом, суть в слове, которое было использовано в этом негативном коменте, в слове - презираю. Блин, какое не хорошее, мерзкое слово, им нельзя просто так раскидываться. А я ведь сам, буквально пару заметок назад употребил это слово, и вот оно прилетело мне обратно... браво Алекс, поздравляю )))

И позитивный настрой


Хочу покаяться, друзья, никого я не презираю, это моя обычная, банальная глупость, которая периодически из меня прёт, и за которую я прошу прощения. Как и прошу прощения за ту агрессию, которую я иногда выплёскиваю в блог, постараюсь так больше не делать )))

Всем МиР!

7 комментариев:

  1. А что такое "значимое достижение"? Все люди же разные и ситуации в их жизни разные. Даже одно и тоже, скажем так "достижение" для кого-то и вовсе не является таковым. Те же деньги, миллионы. Ну, есть они у человека, для кого-то это, действительно, достижение и, при том, значимое. А для кого-то совершенно нет. И так во всем, во Вселенной все относительно. Самое неблагодарное дело сидеть и развешивать ярлыки на людей. Зачем? Мы не знаем о них ровным счетом ничего. Там где я не вижу достижения - увидишь ты. И так далее.

    ОтветитьУдалить
  2. В наше время желающий увидеть - увидит, желающий услышать - услышит ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Целеустремленный человек ищет возможности, а неудачник оправдания. Так?

    ОтветитьУдалить
  4. "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины." Авраам Линкольн, 16-й президент США.
    Вы забыли упомянуть еще одну черту, присущую неудачникам - ЗАВИСТЬ. Считаю, эту черту главной при описании таких людей. Сколько раз приходилось слушать этих нытиков, такие их слова: "Как это у них получается? Почему у меня этого нет? Им(ему) помогают, а мне никто не помогает! И т.д., т.п.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно им обидно, что у них не получается. Может просто они выбрали не то направление?
    P.S. Фраза ---===конечно же полное отсутствие каких-либо значимых достижений в жизни===--- имхо является признаком завышенной самооценки и презрения к тем, которые не смогли добиться значимых (по мнению автора фразы) достижений. Для кого-то встать рано утром это уже достижение. :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Говоря по совести.. я вообще не понимаю, что такое неудачник.. Понимаю, что у каждого есть свои планки, и как говорится, выше головы не прыгнешь.. но если человек умеет ставить себе 3 вида целей, представляет себе путь к этим целям и в процессе не боится признавать ошибки и корректировать тот же путь, то это уже 50% успеха))) тут всегда вспоминаю Швейцарию и их мышление (не понаслышке знаю). Там 99% людей с момента рождения уже знают что и как будут идти и чего достигать.. и ни каких иллюзий и отмазок с поиском мотиваций. Главная мотивация у нормального мужчины это дети и забота о родителях. родителей

    ОтветитьУдалить
  7. Неудачник для меня синоним - бездельник. Человек активный, трудолюбивый и целеустремлённый не может быть неудачником.

    ОтветитьУдалить

Top ↑