Если сдамся, лучше от этого не станет

Мотивация

мотиватор

Сегодня рассмотрим повнимательней мотивашку - не сдавайся и всё получится ;-)

Именно этим принципом я руководствуюсь в данный момент. Я мог бы тысячи раз плюнуть на всё, послать всех, всё бросить и сдаться. И у меня есть и всегда будет со мной один единственный повод вообще сдаться, ну то есть вообще на этой планете. Но я не делаю этого именно по этой причине - ничего этим я не верну, ничего не исправлю, лучше от этого не станет. Поэтому у меня только один путь - вперёд. Если я не сдамся я смогу в будущем, на что-то повлиять, что-то изменить.

Эта неделя была сущим адом. На работе меня вызвала к себе хозяйка фабрики, собственно двух фабрик )) Горячо благодарила, сказала что все очень мной довольны, и она лично очень мной довольна и всё такое бла-бла-бла. Предложила повышение и карьерный рост. Предложила - в этом году (это важно, то есть меня никто не заставлял, не навязывал, меня спросили или я хочу или я согласен). Разных видел владельцев бизнеса, но она золото, душевная баба, и из-за этого на фабрике хороший климат, т.к. он всегда идёт с самого верха, от владельцев и руководителей, это 100% -я аксиома мною проверенная и доказанная тысячу раз. Так вот, предложила этот год поработать заместителем руководительницы нашего цеха, нашей смены, параллельно сдать экзамены, и со следующего года, начать учиться на руководителя смены и потом собственно им стать. Перспектива заманчивая, разумеется я согласился. Но я не учёл одного момента, руководительница нашего цеха, старая, мерзкая баба, я до этого с ней особо не ладил... Она нормально вообще не разговаривает, она всегда орёт, как и все остальные )) потому что там работа такая, нервная, там всегда стресс, там стучат, грохочут машины, все 8 часов смены, там конвеер, который не должен останавливаться и самое главное там быстро портящийся продукт, а это значит...в общем это значит, что там царит вечный пиздец, и я в нём работаю )))

Не сдавайся, и всё получится


В общем после моего согласия, в цех пришла женщина с бюро, остановила работу цеха, всех созвала, торжественно объявила о моём официальном вступлении в должность. И после этого начался ад. А учитывая, что я всю неделю работал насквозь простывший это был ад в квадрате. Учитывая, что немцы и так на севере не очень дружелюбные, и то что это фабрика, здесь люди не заканчивали университеты, здесь работают озлобленные на всё и вся неудачники. Вообщем эти бабы начали меня просто со свету сживать ))) И я их прекрасно понимаю, пришёл какой-то выскочка иностранец, проработал без году неделя и ему уважуха и почёт, повышения и все дела, а он толком и по немецки не говорит. Понятно, что это выведет из себя даже самого спокойного немца )) В общем такую наглость мой бабский коллектив вынести не смог ))) В аккурат после моей инаугурации в должность я готов был послать всех на х.Й (что я периодически делаю на русском языке, это отрезвляет немцев и выпускает из меня пар) и пойти отказаться. Но блин....кому от этого лучше станет? Нет! Надо бороться, надо стиснуть зубы и идти дальше. 

Верь в себя


В такие моменты, я себе говорю -  держись, если сейчас сдашься, лучше от этого не станет, если выдержишь станет. Народ, если я продержусь год, а это вечность, реально вечность поверьте мне. По Эйнштейновской теории, время проведённое на раскалённой сковородке - это вечность, и время проведённое с любимой девушкой - это миг. Так вот это чистой воды раскалённая сковородка, и если я на ней проведу год и не сдамся, я себе в подарок, в знак благодарности сам себе, в качестве поощрения себя, куплю Дёнер, обожаю этот турецкий фасфуд

фастфуд

И да, к этому аду придётся ещё добавить серьёзное изучение немецкого. На этот раз действительно серьёзного. 50% стресса именно из-за плохого знания языка, все видят, что ты не дурак, что руки у тебя из правильного места, понимают, что ты должен быть чуть выше, и ты это понимаешь. Они тебя тащат, а ты нифига не готов, помимо того, что из-за шума в цеху я тупо не слышу, что говорят, так я блядь и не понимаю порой ни слова... это звиздец какой стресс, когда надо, когда это важно... В общем в этом году мне придётся поднапрячься.

С завистью смотрю в сторону Штилеров(не знаю, как это перевести на русский), которым я раньше тоже был. Когда всё ровно работает, стоят, балду пинают )) Это кстати основной аргумент против меня, ты типа получаешь зарплату штилера(номинально, по бумагам я остался штилером) и нифига эту зарплату на новой должности не отбиваешь, а нам бабам за эти деньги надо полтора месяца отработать.

Всем МиР!

PS. сейчас читаю перед сном, другого времени на чтение просто нет, "Дисциплина" от Парабеллума. И понимаю, что в наше время и читать-то больше не надо. Во-первых, все эти принципы все давно знают, как и все знают и без книг, что им надо делать в каждый момент времени (просто не делают этого). Во-вторых, все книги растащили на цитаты, достаточно просто вступить в МИРную группу, и каждый день их читать ;-) 

2 комментария:

  1. Правильно, Алекс, не ровняйтесь на неудачников и не задерживайтесь на их уровне, идите дальше раз вам жизнь предлагает такую возможность. Желаю вам и впредь повышаться и достигать новые вершины! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Если есть возможность расти - эту возможность упускать нельзя как бы трудно ни было. Да и вообще любое новое дело сначала всегда дается с трудом.

    ОтветитьУдалить

Top ↑