Чужое мнение


Как по мне, чужое мнение, это кладезь полезной информации, и глупо было бы этот кладезь не использовать.


Важно ли чужое мнение?

Мне интересно чужое, авторитетное мнение всех, кто разбирается в интересующих меня областях лучше чем я. А мне интересны - воркаут, смм, блогин, немецкий.  Если ты в этих темах силён, выскажи своё мнение, если нет, проходи мимо ))

Учишь меня, как правильно подтягиваться, как правильно зарабатывать деньги, раскручивать аккаунты и группы в соц.сетях, говорить по немецки т.д. и т.п.,не вопрос, прислушаюсь, но сначала покажи сколько раз сам можешь подтянуться, сколько сам зарабатываешь, какой у тебя уровень немецкого и т.д. Меньше, хуже, ок, тогда прибереги своё мнение для кого-то другого, мне твоё мнение не интересно ;-)

Но повторюсь, ни в коем случае нельзя полностью игнорировать чужое мнение, надо просто научиться адекватно оценивать и анализировать его авторитетность, нужность, качественность и полезность.

Всем МиР!



1 комментарий:

  1. Всегда прислушиваюсь к чужому мнению, анализирую, фильтрую, но выбор всегда за мной.

    ОтветитьУдалить

Top ↑