Традиция


Всем привет!

Народ, у вас традиции какие-то есть, семейные, дружеские и т.д.? Мы вот себе завели, по выходным ходим в кафе попить кофе.


Вот так если разобраться, тем для блога вагон. Цели, отдых, досуг, спорт, отношения, работа, бизнес, деньги... Даже если открыть тот же Пятибук, всегда можно почерпнуть материал для блога, дико интересно, что было в этот день год назад, два и т.д. В общем чёт я увлёкся блогерством всерьёз. Начал искать человечка, который доведёт техническую часть блога до ума. Надо СЕО нормально настроить, дизайн, и ещё по мелочи. А то блог веду четыре года, а трафик оставляет желать лучшего. Не соответствует количество посетителей количеству вложенного в блог труда и времени. с человеками разбирающимися в сей науке в целом дефиуцита нет, но вот цены у них какие -то уж больно кусающиеся. И да, ещё два слова по поводу блога. Задумал найти единомышленников, таких же энтузиастов, как я , людей ведущих блоги на платформе blogspot. Поискал, порыскал, а их то и нет. Есть большой, хороший, добротный форум на эту тему, но он в полузаброшенном состоянии. А жаль... Не ужели так мало русскоязычных блогеров на этой платформе, неужели никому не интересно обмен опытом и просто общение единомышленников?

Из последнего. Во первых я вчера таки осилил 25 подтягиваний. Это разумеется не чистые подтягивания, это быстрые  и с раскачкой подтягивания, но в здесь качество мне не принципиально, главное количество. Во втором подходе осилил 14 подтягиваний, уже более чисто. И т.д. Всего вчера за треню сделал 76 подтягиваний. И дома тяга гантели в наклоне одной рукой и шраги 57,5 кг. Больше накинуть на гантелю нечего, надо подкупить железа, но уже в следующем месяце, т.к. в этом мне кровь из носу надо отложить полторы штуки в нашу подушку безопасности )) Сказался выходной, суббота, свежие силы. После работы столько осилить сложно пока. 

Потом отвёз горе рыбаков на рыбалку, я в группе МИРного сообщества в Ватцапе рассказывал про эту авантюру. В двух словах освежу, подписался я свозить двух немцев на рыбалку, три дня вподряд, туда и обратно, на их машине, за что они мне каждый даст по три рыбы каждый день. Я так себе подумал, а почему нет, у меня 4 дня выходных, что мне тяжело. Всё бы ничего, но забирать их надо было ночью, в три часа ночи. Ну думаю ладно, не проблема, часик покатаюсь, приеду и дальше спать буду.

В общем отвёз я их вчера. Приехал. Поехали с Ирусей в Rostock пить кофе. И по дороге скосило меня, сопли ручьём, горло, кашель. Простыл в доску.

В таком состоянии подрываюсь ночью, в три часа, на улице ураган, дождь, льёт, как из ведра. Приезжаю. Эти двое в дрезину пьяные, обниматься целоваться, петь песни. Рыбы не одной не споймали, и даже не клевало. Что и не удивительно, т.к. погода штормовая. Когда завозил переспросил - уверены, шторм же? Ты шо, это же ветер с юга, в такой ветер клюёт ваще супер. Ну лан, ок. А ещё у чувака, в машине на которой я их возил на зеркале висит в качестве брелка большущий поплавок. ну даю, настоящие рыбаки, знают. что говорят. Ага, знают, как же, главное нажраться, какая на хрен там рыба ))

В общем я когда Ирусе рассказывал об этой затее, она весела смеялась, всё описала в точности, как будет и как собственно и произошло. Что рыбы никакой не будет, что я приеду и они будут пьяные, и я буду ещё полночи бегать за ними и собирать их в кучу, и потом на руках каждого заносить в машину. А потом ещё в машине, по дороге они будут блевать. И вот запаковал я их в машину, фиг с ним с рыбой, ли ж бы поскорее добраться до кровати, т.к. простыл не на шутку. И вот чел который сидел взади меня начал подавать первые признаки поплохения...ну думаю, ща пророчества вообще все до одного сбудутся. Слава богу пронесло )))

Кароч, я к чему, к тому, что машина у чувака просто свинюшник. Относительно свежая машина, а внутри свинарник, всё валяется, бутылки, бумаги, мусор, всё это катается по салону. Какие то прошлогодние стаканы из под кофе с мусором, в общем гадюшник. И я подумал -какие мы все всё таки разные. У меня маленький кусочек бумаги лежал не в тему в машине целый день, лежал и мулил меня. А тут просто мусор валяется под ногами и мешает на педали жать )) А ещё я подумал, как хорошо, что я не пью. Посмотрел я на них со стороны, ну свиньи свиньями, а завтра ещё и голова у них будет болеть, и весь завтрашний день будет выкинут зря, хотя по ходу там никто всерьёз не заморачивается тайменеджментом )). В чём прикол так проводить свободное время...не понимаю...

Вы резонно спросите причём здесь срач в машине к личностному росту, к достигаторству? Отвечаю - прямая связь, как по мне бардак, хаос в машине, доме и т.д. = хаос в мыслях, действиях, и  как следствие ноль в достижениях т.к. начинается и бросается тыщу дел одновременно и ничего не доводится до конца. Скажу больше меня раздражают три вида людей, это бездельники и лентяи, неряхи и так называемые "совы", люди у которых не хватает силы воли приучить себя к нормальному, правильному режиму дня. Наличие одного из трёх выше перечисленных показателей, для меня серьёзный знак и предупреждение не иметь никаких серьёзных дел (рыбалка не в счёт, это была благотворительность, моя добрая воля помочь коллегам, не без корыстного умысла конечно с моей стороны, опять же, в этом случае правило не заставило себя долго ждать) с подобного рода людьми. Будут только одни проблемы, пустая болтовня, задержки, нервотрёпка и т.д. и т.п. и абсолютный ноль в достижениях. 


Всем МиР!

7 комментариев:

  1. И как теперь с рыбой? Уговор, ведь, дороже денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ничего теперь. Этот момент обговаривался заранее, вместе с уверениями, что такого никогда не было и не будет, чтобы ничего не споймали))

      Удалить
  2. Рыбы легче купит в магазине, но опыт хороший, весёлый..
    Про нерях и сов ты не свосем в тчоку, все люди разные, бывает человек так сконцентрирован нас воей цели, что ему на всё остальное наплевать вообще, он этого не замечает, он же не пытается стать успешным по правилам социума, он просто занимается своим делом, он не ведёт блогов, не рекламирует свою жизнь, просто живёт одной идеей и больше ничего не видит. Такими являются большиснтво гениев...Но это не протвоего коллегу конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гений лучше блог бы завёл, больше толку было бы ;-)

      Удалить
    2. Так у меня есть у Алексея, мне хватит....

      Удалить
    3. Ты записался в гении? Речь вообще не о тебе ;-)

      Удалить
  3. Порядок, безусловно, вещь хорошая. В аккуратно сложенных документах легче ориентироваться и работать, в прибранной квартире приятнее находиться и быстрее что-то найти. Но не всем бардак мешает жить. У меня есть знакомые, которые занимаются творчеством и у них в мастерской хаос, но они прекрасно в нем себя чувствуют и создают рукодельные шедевры. Хотя сама я бы не смогла работать в беспорядке. Это все индивидуально.

    ОтветитьУдалить

Top ↑