Сложные решения сложных задач

Всем привет!

Прочитал отличную мысль у Андрея Парабеллума - обычные люди ищут простые решения сложных задач, в то время, как люди успешные знают и воплощают в жизнь сложные решения, сложных задач.

Сложная ли задача - финансовая независимость? Очень! Решить ли эту задачку простыми решениями? Нет! Я ответил на вопрос почему я так много работаю? Нет? Стив Джобс сказал - когда мне нужны были деньги, я не бежал на работу, я садился думать? Ок! Ваша фамилия Джобс? Вы живёте в силиконовой долине в эпоху электронной революции? Нет? Ок. Тогда сядьте подумайте! Не помогает? Ок, посидите подумайте год, другой. Не..всё равно никак и ничего...Хм....может тогда стоит  серьёзно повкалывать...а?


Многим кажется, что живу мол я себе в Германии, в ус не дую, всё у меня есть, деньги сыпятся мне с неба, и всё у меня зашибись. Народ, я очень много работаю, я очень много пиздячу, чтобы достичь поставленные цели. Я работаю по сменам(по ночам в том числе)на двух работах, почти без выходных, по 10-12 часов каждый день, не считая дороги на каждую из работ, плюс от 1 до 4 часов в день трачу на раскрутку и продвижение сообщества "МиР", плюс самообразование и саморазвитие, сюда включается чтение, изучение иностранного языка(немецкого) и регулярные спортивные тренировки. 
Я реализую сложное решение сложной задачи. И вам рекомендую, если вы хотите достичь чего-то действительно стоящего и значимого.

Всем МиР!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑