Главное не дёргаться

Всем привет!

Как говорит моя врач - вы Алекс не дёргайтесь, всё будет хорошо )) Золотые слова, я бы добавил ещё - не отвлекайтесь, и не тратьте время зря.

Поставил цели, двигайся к их достижению. Не отвлекайся, не трать время зря. Ничего не делай, что не связано с достижением твоих целей. На сегодняшний день у меня две утечки времени - я просматриваю два совершенно бесполезных и беспонтовых форума, просто каждый день на автомате, по инерции открываю их. И вторая, я на таком же автопилоте заходя в свою почту, что кстати тоже надо делать реже, раз в неделю вполне бы хватило, ничего важного мне туда никто не присылает, и там же на Маил.ру захожу в Новости, глянуть краем глаза, что в мире нового. Вот спрашивается на кой чёрт мне это надо?

Целей у меня три. Я буду периодически о них напоминать, дабы было понятно о чём блог. Блог о том, как ставить цели и достигать их. Всё в этом блоге так или иначе будет завязано на достижении поставленных целей. Я хочу личным примером показывать, как ставить амбициозные цели и достигать их.

1) Итак цель номер один, большая, если не сказать огромная цель - миллионные группы в соц.сетях. И 1000 уникальных посетителей в сутки в блоге.

Подцель освоить метод печати на текстиле "сублимация", и запустить печать футболок, которые будут призами в конкурсах в группах.

2) Сделать финансовую подушку безопасности на 1 год в размере 20000 евро.

3) Объеденённая цель.
Сюда входит:
 а) вес 90кг, 30 подтягиваний, 25 отжиманий  с весом 65 кг.
б) приличный уровень немецкого языка

Я буду постоянно отписывать о том как идёт ход достижения этих целей. Так или иначе всё в блоге будет крутиться вокруг этих целей. Каждая из этих целей это огромный пласт работы, это дисциплина и целеустремлённость.

Всем МиР!




2 комментария:

  1. Саша, ну почта вроде инструмент рабочий, почему там нет сообщений, у меня там два разав день надо заглядывать, бывают очень нужные сообщения..

    ОтветитьУдалить
  2. Рабочий, согласен, но не у меня, у меня там ничего интересного нет.

    ОтветитьУдалить

Top ↑