Я блогер

Всем привет

Пытаюсь приучить себя отписывать в блоге о бо всём, что происходит у меня в жизни. Так как я же блогер, мне по статусу положено так делать, быть публичным челом. Кстати звучит прикольно - я блогер, мне определённо нравится на вкус это словосочетание.

Народ, ссорри, но я буду иногда употреблять в своих заметках слова паразиты вроде - кароч, в общем и т.д. ))

Я не раз уже здесь писал, что на данный момент делаю финансовую подушку безопасности, и поэтому, точнее в том числе поэтому много работаю, и работаю по найму. На данный момент работаю на двух работах. Первая это фабрика производящая мороженное, и вторая в отеле садовником. Блин, смешно звучит и то другое )). В общем ухаживаю за садом и парком при отеле. И так как на эти работы я трачуполовину своего времени, в общем там проходит половина суток, если учесть, что вторая половина состоит из 6-8 часового сна, то получится, что на сегодняшний день там, на работе я провожу больщую часть своей жизни. А так как я блогер, повторюсь )) я просто обязан здесь об этой половине всё подробно и обстоятельно рассказывать.

Кароч, поругался я вчера с поляком. Сопляк, лет 25, совсем потерял страх и уважение к моей напыщенной персоне. Я конечно сам виноват, устроил панибратство, а потом спохватился, что дистанция не помешала бы, хотя бы потому что я в два раза старше. И всё бы ничего. Но чёрт возьми, я второй день в подряд думаю над этим бредом. Понимаете, я не думаю о важном, о нужном, я думаю о какой то абсолютной херне. Включился бесконечный анализ ситуации ...так, а если придётся пустить кулаки, где, последствия, уволят на точняк, так, как себя лучше вести...дабы и не истерить, и в то же время дать понять, что я настроен серьёзно, так...популярность в глазах других, кто на чью сторону станет...и так без конца...вот ведь зараза какая.

Всем МиР!
!

2 комментария:

  1. Даже не думать, сказать, что если будет продолжать тебя провоцировать, то доложишь рукоаодству, точка!
    У меня была подобная ситуация на практике, наезжала девочка, тоже подобного возраста, но не просто девочка, а племянница хозяина бюро, все понимали, что она не права, но та наглая, такая отвязная турчанка. отшедшая от традиций, традиционные более покладистые. Но в итоге просто подошёл в шефу и сказал, что всё понимаю, но может, как-то с ней можно поговорить. Через пару недель подошла та девушка и очень миролюбиво предложила всё забыть...

    ОтветитьУдалить
  2. Ах не, я поднаехал и тот успокоился, но нервов мне это стоило.

    ОтветитьУдалить

Top ↑