Посвящается тем, кто не смотрит телевизор

Всем привет!

Всем "достигаторам" попивающим пивко по вечерам, смотрящим сериалы, и всякую хуйню, в перерывах философствуя в инете, посвящается. Все такие важные и целеустремлённые, у всех такие чёткие, большие, если не сказать грандиозные планы, а как спросишь, чем занимаешься в свободное время, как правило все занимаются ничем, просто убивают, прожигают время зря, смотрят фильмы, сериалы, читают, смотрят, комментируют всякую хуйню в инете. Как чего-то большого можно достичь, если время тратится впустую? Никак!

Я уж не говорю за хобби. Их просто ни у кого нет. Мой второй вопрос при знакомстве, какие хобби, увлечения? И статистика не утешительная, у 99% нет ничего, сёрфинг в интете их всё.

Я столько раз слышал в инете фразу"Я не смотрю телевизор", десятки, если не сотни раз. Как правило это говорится с гордостью, мол я не смотрю зомбо ящик и горд этим. Никогда не понимал этой гордости. Сидение в инете, ещё большее и худшее зло, но почему-то никто этого не видит, точнее старается не замечать. Мол в инете свобода выбора и прочая чушь...какая там свобода, вы стали его рабами, вами манимупулируют пуще прежнего, у вас теперь вообще нет своего я.


Народ, чем вы хвалитесь, сидеть в инете с пользой это одно, сидеть и смотреть, читать, комментировать всё в подряд, весь шлак и мусор, это другое.

Я смотрю телевизор на немецком, дабы совершенствовать оный, в те редкие минуты, когда надо прилечь, когда больше нет сил не на что больше. 

Я сижу в инете, но для дела, я занимаюсь там продвижением своих проектов. Больше нигде и никак. Никаких добрых или злобных комментариев, никакого бесполезного сёрфинга, никаких просмотров бесполезного видео, чтения бесконечных статей и рекомендаций. Даже если я смотрю видео, то для дела, узнать новую информацию, зарядиться мотивацией или отписать рецензию в группе вКонтакте или в блоге, конечно же для продвижения оных, никак не для того, чтобы скоротать время, не потому что мне больше нечем заняться. Ну и если что-то смотрю, то разумеется тематическое, профильное.

Таже фигня со статьями, как правило я их не читаю, а если читаю то поперёк. Зачем их читать? Я знаю, что я должен делать, я знаю, как я это должен делать. Этими бесконечными рекомендациями только мозг засоряется.

Особенно меня убивает нынешний тренд - наблюдение за чужой жизнью...это мрак. Сейчас это огромный, безумный тренд. 1% живёт на показ, 99% за ними наблюдают.

Я вообще перестал смотреть фильмы, передачи, шоу и т.д., сериалы...пустая трата времени, нет на это времени больше.  Зачем? у меня есть своя.
Фильмы, сериалы, худ.книги- не смотрю, не читаю. Зачем? Это всё снимается, пишется, смотрится и читается с одной целью - получить новые впечатления и эмоции. У меня хватает в жизни с чего получать новые впечатления и эмоции.
Это искусственная подпитка мозга новыми эмоциями. Иммитация жизни. Неее, я пас, я сам себе делаю новые впечатления.

Всем МиР!

1 комментарий:

  1. Это как бы не объективно, должно быть место отдыху и прсмотру чужой жизни, хоть полчаса в день, ты же сам блогер, а кто ж тебя читать будет. лохи что ли, которым время не жалко ..
    Не, естьв ремя отдыху в жизни, а в целом молоток, пожиратели времени одолевают, когда тебя читаю, стараюсь их максимально сокращать...

    ОтветитьУдалить

Top ↑