Потяжелел

Всем привет!

Глазом не успел моргнуть, как пролетела неделя отпуска. И эту неделю я провёл супер плодотворно. 

Во первых радует развитие группы МИРного сообщества в Ватцапе, кто ещё не там, поторопитесь https://chat.whatsapp.com/H2U6dqMUFEL7ZSCA1vyPd4 Чистый позитив и мотивация!

Во вторых радуют спортивные результаты. На прошедшей неделе установил свой абсолютный рекорд  в отжиманиях от пола, в понедельник 15 раз с весом 65кг, 0,5 раза с весом 113кг))  Это вообще отдельная песня )) Попробывал отжаться с сендвичем на спине из моей подруги и ребёнка, не осилил )) но дал рукам попривыкнуть к сверх нагрузкам, после этого легко отжался с весом +65 кг- 15 раз, и ещё 4 подхода с этим же весом от 10 до 6 повторений и на закачку только с ребёнком на спине +48кг на 15 раз. В пятницу установил свой абсолютный рекорд в 150 отжиманий от пола за раз, в сумме за тренировку 350 отжиманий. 

Всё это очень здорово, но есть один огорчающий нюанс. Я начал слишком быстро набирать вес. Сегодня с утра 94,5 кг. Это на 50% мышечный прирост. Я реально не думал и не ожидал что домашними тренировками можно что-то нарастить. Грудь реально сейчас больше, чем когда я качался в тренажёрном зале. Правда её форма оставляет желать лучшего. Но объём...просто в шоке )) Плюс пауза в работе. Всю неделю работал только на второй работе и то по укороченной схеме, 2- 4 часа в день. Плюс курс лечения даёт о себе знать, по моему..тьфу, тьфу, тьфу, дело сдвинулось с мёртвой точки в лучшую сторону. Вообще не понимаю, как я раньше с такой болезнью работал на двух работах и занимался спортом всерьёз. Я реально всегда был уставший. Сейчас рассчитываю и очень надеюсь, что энергии поприбавиться, и меня будет реально хватать на всё. А дел реально много. Об этом отпишу отдельно в следующих заметках.

И во вторых, в связи с прибавлением веса, подупали результаты в моих любимых подтягиваниях. В среду вообще скатился на позорные 15 подтягиваний в первом подходе, правда и вымотан я в тот день был до предела. 

Срочно скидывать. Цель - вернуть 90кг. Основная борьба разворачивается по вечерам )) Стоит только этот момент взять под контроль, как всё вернётся и станет на свои места.


И в третьих, ФБ вернул бразды правления группой и страницей. В Фейсбуке снова пошла жара, пошла работа.

В ОК достигнут лимит , придётся немного потратиться и купить пару новых симок и зарегить пару новых аккаунтов. Вообще интересная сеть, интересная по своим возможностям. Аудитория не интересная, а вот возможности вполне таки приличные. И вполне можно с минимальными затратами (под минимальными имею ввиду действительно минимальные затраты, 10 - 20 евро в полгода), полностью в ручную, потихоньку раскручивать группу. Можно было бы быстрее и больше, но тогда придётся больше вкладываться, а я не хочу и не буду ближайшие 2 года, до 1 сентября 2019 года ничего вкладывать. Пару евро на новые аки, и пару сотен на Сублимацию. И всё. Два года практически полного воздержания от траты денег. Подробнее об этом здесь.

Всем МиР!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑