Бунтарство без меня

Смотрю на перечень своих кумиров приезжающих с концертами в Германию - "Алиса", "Калинов мост", "Декабрь" и понимаю, усё, перегорел, перерос, шагнул дальше, больше не интересно. Сейчас бы с большим интересом посетил бы какой-то развивающий и полезный семинар, хоть по какой теме, всё польза. Просто развлекалово не интересно.


Музыка как элемент личностного роста 


В целом пришёл к выводу, что тональность музыки очень влияет на общий психоэмоциональный настрой. Чем музыка резче, минорнее и мрачней, тем общий настрой хуже. Этого допускать нельзя, так как планов и целей много, и все их надо реализовать, достичь, и для этого нужны силы. А чтобы были силы и желание, нужно держать себя в позитивной части. Это я так примитивно разделил мир, на позитивную и негативную части. Держишь мысли в позитиве, сответственно находишься в позитивной части, и наоборот. Тогда и восстанавливаешься быстрей, и вокруг всё складывается более благоприятно, с меньшим количеством ветряных мельниц приходится бороться.

Музыка и саморазвитие

В общем ребят, ссорри, но без меня )) Да и нет уже того бунтарского запала не у меня, не у вас. Возраст, гормоны, сами понимаете, как не крути берут своё. Вы продолжаете имитацию борьбы по инерции, и потому что, это ваш заработок, у меня же больше нет смысла продолжать, разве что вас кормить... но зачем, мне хватает, кого кормить.

Да, да, вы возразите мол когда мы нужны были тебе, ты нас слушал, когда мы были на одной волне, ты был с нами. А сейчас сбегаешь, предаёшь, и всё такое. Блин, я разговариваю с вымышленными персонажами..хм...не хороший знак ))))
В общем я думаю, я уже заплатил сполна, поддерживая своим вниманием негативную сторону, время хаоса и деградации закончилось. Сейчас я уже могу себе позволить роскошь чаще включать мозг, а эмоции чаще отключать.

Музыкальная мотивация

Бред, тот случай, когда тему для блога высасываешь из пальца )))))

Всем МиР!

5 комментариев:

  1. Алекс, доброе утро!

    Вы очень точно заметили по поводу музыки и ее влияния на состояние. Вообще, это частный эпизод, который составляет общую тональность всей жизни. Такую тонально можно выразить известной фразой "Мы то, что мы едим".

    Вот что мы потребляем - вот то имеем на выходе. Во всех смыслах, в том числе в эмоциональном плане и психологическом настрое. Человек имеет свойство подражать и напитываться энергией от того, кто рядом с ним. Если слушать только брутальную музыку, смотреть новости по ТВ и ужасы, то в итоге... даже не буду описывать то жалкое зрелище, которое будет в итоге.

    Поэтому - Вы правы - нужно обязательно смотреть, слушать и читать то, что дает пищу уму. Развивайся и тогда цели - любые цели - станут достижимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласен Сергей. Спасибо за столь подробный и развёрнутый комментарий ;-)

      Удалить
  2. Сама давно уже перешла на позитивную музыку, тоже раньше увлекалась своеобразной музыкой, после которой легко впадала в депрессию. Когда решила изменить жизнь в лучшую сторону, начала медитировать и слушать позитивную музыку. Кстати к фильмам это тоже относится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий. Фильмы, сериалы и т.д. я вообще перестал смотреть, пустая трата времени.

      Удалить
  3. Это как это я пропустила Алису в Германии...нет, я бы не пошла (не хожу на Алису), но даже ведь не слышала). Что касается музыки... может и так, но не соглашусь...я слушаю (не всегда, но часто) мрачную, тяжелую музыку (иногда и веселенький панк-рок, но веселенький он в плане...юмора черного)). Фильмы, под стать,передачи, там, вообще, караул, книги...там всяко разно, и сложных мрачных авторов пруд пруди. И... я не расклеиваюсь, депрессия меня не поработила. Я все такой же жизнерадостный человек, хотя музыкальным (и прочим) вкусам верна)) Да, ДДТ может опечалить, но черт возьми! Эта музыка прекрасна, эти тексты вечны. И наоборот, ни огорчаешься, а воодушевляешься! А Нау? Ух! Божественно, аж мурашки по спине.
    И на концерты я бы сходила, нет, ни Алисы, не очень я люблю, то что сейчас Костя делает. А вот на Короля и Шута бегала, всегда. Теперь такая же история с Князем, вот эти сказки я обожаю!))
    В общем, я думаю, что дело не в музыке, а в том, как ее воспринимают. На кого-то может одна музыка(фильм, книга, нужное подчеркнуть) и нагонит грусть-печаль, а кого-то удивит, воодушевит, мотивирует, в конце концов!))

    ОтветитьУдалить

Top ↑