Радио "МИР"

Ура, у нашего сообщества теперь есть своё, персональное радио, РАДИО "МИР" Как пришла мысль сделать такое радио и что на нём крутится?

Мысль подобного радио я вынашивал давно. Окей, начну совсем из далека. Последние лет эдак 10 я плотно сижу в инете. Практически 70% свободного времени я сижу там. Параллельно я всегда слушаю музыку, как правило, это радиостанции на 101.ru. Дел в инете всегда хватает, а времени на эти дела в обрез, а ещё хочется узнать что-то новое, интересное и полезное. И конечно же за этим новым, полезным и интересным идёшь на youtube. Но картинка отвлекает, не даёт сконцентрироваться на делах.

И при этом всём, было бы здорово всегда поддерживать у себя высокий уровень энтузиазма и мотивации. Всегда находится в нужном мне мотивационном фоне. Всегда поддерживать этот фон вокруг себя и себя в нём.

И я подумал, а почему не объеденить полезное с приятным. Если это интересно мне, значит в мире найдётся ещё много людей, которым это тоже будет интересно. Задумано, сделано, вэлком на первое Мотивационно - Развивающее Радио "МИР"http://mirradio.101.ru Почему первое, потому что больше ничего подобного в сети нет. Все подобные проекты лежат мёртвыми станами.

Что на "МИРном Радио" можно послушать, узнать нового и интересного? Во первых, это шикарный музыкальный фон в стиле Ambient, расслабляющий и настраивающий на нужный лад. Лад усыпляющий бдительность сознания, открывающий доступ на прямую к подсознательному. От этого качество усвояемости развивающего материала на много больше и лучше.

И во вторых, самая важная часть "Радио МИР" - это развивающий материал. Различные лекции, выступления видных учёных, бизнесменов, успешных людей, коучей, психологов, отрывки из книг, вебинаров на интересные и познавательные темы. И тот мотивационный фон, который делают на Радио МИР мотивационные речи известных людей.

А также на радио иногда, время от времени звучат отрывки голосового(аудио) общения участников Группы МИР в Ватсапе. В основном, на 99,9% это мои размышления в слух в группе.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑