Продвигаюсь вперёд

Такс, с одним моментом разобрался таки, а именно с автопостингом в группы. Продвигаюсь вперёд с СММ. На одну проблему, на один завал, на одно препятствие меньше. Это конечно не 100% автопилот, так чтобы одну кнопку нажал и вуаля, всё таки время и деньги надо на него тратить. Но в любом случае это продуктивнее, чем часами и сутками сидеть и выставлять каждый день контент в группы.

Но дело не в этом, а в том, что, как я и обещал, как и планировал с этим я разобрался. Лень искать, где именно я в блоге ставил себе такую цель, в январе разобраться с автопостингом. Докладываю, разобрался. Стоить это будет 52 евро в год. Вчера за полдня распланировал постинг на год вперёд в группе "МиР" в Фейсбуке. Осталось ещё сделать то же со всеми остальными десятью группами )) Благо на больничном. Прям вот вижу, как мне судьба подкидывает время на разборку завалов и преград на пути. По нормальным делам эта неделя ночных смен, с ними я бы фиг разобрался с этим.

Такс...сегодня среда, до конца больничного 4 дня. За эти четыре дня я должен полностью разобраться с "Зенопостером". Разобраться как в нём регить новые акки. И собственно купить 300 брута, 50 проксей и зарегить акки. И затем прогнать их, и запустить хотя бы один инвайт.

Смешно наблюдать, как мозг увиливает от непревычной работы. Когда надо сконцентрироваться для решения сложной задачи начинаешь бегать в туалет, что-то пожувать, чай заварить и т.д. и т.п. Но ты меня мозг не обманешь, я всё равно с этим разберусь ))

  • Из саморазвития читаю книгу  от гуру СММ Дамира Халилова “Маркетинг в социальных сетях”.




Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑