Наушники

Всем привет.

Сразу к делу. 

ЗОЖ. Начинаю очень осторожно снова подтягиваться. Вчера провёл первую маханькую, пробную тренировочку. Вроде ничё так пошло. Хотя на работе локоть начал было опять ныть, но растяжка по системе, дай Бог ему здоровья, Евдокименко, подуспокоил его. У кого такая же проблема, а именно "локоть тенисиста", весьма рекомендую! Всего пять не замысловатых упражнений очень помогают.

Блогинг. Как я уже говорил, зарегился на форуме Блогеров круглого стола. Всё реально круто. огорчает только один момент, реальных, настоящих блоггеров по пальцам пересчитать. Блогеров пишущих что-то своё, что-то оригинальное, интересное, авторское. Все остальные, подавляющее большинство инфобизнесмены, которых развелось, как собак не резанных. Не понимаю почему они себя именуют блоггерами, на мой взгляд ничего общего с блогингом они не делают. такое впечатление, что эти горе инфобизнесмены плодят друг друга, что они размножаются каким-то делением. Был один инфобизнесмен, стало два, два поделились, стало 8 и т.д. ))) Все их "блоги" о том, как сделать успешный блог. Блог о блоге )) Когда я говорю, что не преследую корысных целей ведя блог. Либо не верят либо не доумевают...как так, а как же срубить бабла на блоге?!
Ребят, неужели вам совем не о чем писать, неужели в ваших жизнях не происходит совершенно ничего интересного? Поверьте, то что вы съели и то как вы покакали на много интереснее обычным читателям, чем как раскрутить свой блог, как сделать сео оптимизацию. как составить семантическое ядро и т.д. и т.п. ну сделаете вы всё по инструкциям. ну будут у вас посетители, будут у вас супер-менга посещения, будет даже вам какая то копейка со всей этой суеты капать...ну, а дальше то что? Ведь это всё искусственно, ведь это всё не на долго. И если даже на долго...оно того стоит? А как же амбиции, эмоции, удвольствие, признание.
Я твёрдо убеждён, что в первую очередь контент. Будет интересно, будут читатели, не будет интересно, не будет читателей. всё предельно просто, честно и справедливо. И абсолютно не страшно, если читателей не будет. Лично я прекрасно понимаю и отдаю себе отчёт. что писака я ещё тот. И что если моя писанина никому не нравится и не интересна, я вовсе не растраиваюсь, я пишу, чтобы писать. потому что мне интересно писать. вот это я и называю настоящим, честным блогингом. Пишу без всяких надежд заработать на этом. Капнет какая-то копейка с этого, скажу спасибо, не капнет, абсолютно не растроюсь и даже не замечу этого.

СОД. Кто подзабыл напомню, СОД - это Сообщество Одного Дня, мною придуманого и мною продвигаемого )) Участниками сообщества являются - я...и ...ещё этот, ну как его...ну в общем, собственно и всё ))) только я один и являюсь учатником этого мега крутющего сообщества )) Подробности здесь. ну и ещё вроде как Серёжка, но Серёжка скорее просто любит поболтать, и ему не приниципиально участником какого сообщества быть, лиж бы слушали )))
Так вот, новости СОД. Я бы сказал - экстренные новости СОД ))) Блин, а смешно, мне нравится, позитивненько. сам придумал, сам сказал(написал), сам посмеялся...нормальный ход. 
Новости следующие - всё по плану, каждый день выкладываюсь так, как предписано сообществом, на все сто. Есть одно маленькое но на этой неделе. Вторая смена. Ложусь поздно, поэтому и встаю поздновато, 8-9, умылся, попил кофе, пробежался по гуппам, коих у меня в Ватцапе четыре. Но это всё быстро. Я потому их в Ватцапе и создавал, что там всё получается очень сжато, тезисно, динамично. Получилось абсолютно в ногу со временем. никаких лишних затрат времени на подготовительную, техническую часть, немного времени на раскрутку, и всё.
Особенно это отчётливо видно сейчас по группе с изучением немецкого языка. начало работать сарафанное радио, люди стали приглашать в группу других людей, своих друзей, знакомых, родственников в группу. Почти каждый день получаю сообщение с просьбой кого-то добавить в группу. И группа начала раскачиваться. Появились действительно интересные, полезные обсуждения, упражнения. В общем здорово, я очень рад! Всем, кто учит немецкий, вэлком!

Не жду, что так же выстрелит группа любителей винила. Это хобби не для многих, это весьма интимное занятие. Но даже в этой группе есть уже несколько увлечённых темой людей. Чему я несказанно рад.

А вот группу Сообщества блоггеров надо раскручивать. Это была бы быть мега полезной фичей для всех участников. Так как на форуме блоггеров, как таковых настоящих блоггеров раз два и обчёлся. Нет там блоггеров, инфобизнесмены, да, есть. Блогеры купившие курс, как сделать блог и тепепрь пишущие о том, как сделать блог, тоже есть, а вот настоящих блоггеров видел только двух...к большому сожалению. Я к чему. К тому, что ниша огромна и она абсолютно свободна. Народ, блоггеры, присоединяйтесь, объеденяйтесь. Выгода от этого будет всем!

Винил, Сд. Я ж всё начал с нуля. С нуля абсолютно всё. И в том числе и технику собирать тоже начал с нуля. Техника, это конечно громко сказано. Так...что-то, на чём можно было хоть немного качественно слушать пластинки и компакты.

По случаю купил радионаушники. Не знаю, как они правильно называются. в общем безпроводные. Была акция в магазине, взял за 39евро, обычная цена 59. Так как квартира у нас маленькая, всего две комнаты, а вкусы и предпочтения у нас не много разные, кому-то всегда мешает второй. Даже не так, в целом вкусы у нас одинаковые, я просто вообще не большой любитель телека, нет, иногда с удовольствием смотрю что-то на немецком. Но не больше. Всякого рода новости, сериалы и т.д. мне не интеерсны, да у меня просто на это времени нет, и я просто не могу так долго сидеть, лежать ничего не делая, мне становится скучно. Поэтому нужны были наушники, чтобы моя принцесса могла дальше смотреть то, что ей интересно, а я либо учить немецкий, либо сидеть за компом. Ну или наоборот, чтобы я мог что-то в инете смотреть, слушать, не мешая ей. И наушники решили эту проблему.

Возвращаюсь к случаю. Это был повод, а настоящая цель - это моя давняя мечта собрать более ли менее хорошую технику для прослушивания моей коллекции винила и сд. Которой нет )) Которую я распродал. И которая теперь только в проекции )) Но она рано или поздно орпять будет. Лиж бы наушники до той поры дожили )))))))


PS. чуть позже буду править текст. накидал на скорую руку. Убежал.

4 комментария:

  1. Привет Олег. Заголовок статьи называется "Наушники" а на эту тему написано меньше всего текста )))
    Слушай, мы с тобой в сообществе блогеров обсуждали тему того ведения блога, типа того, что ты это делаешь для самоувлечения и не думаешь о заработке, а я был тот, который не верил...
    Знаешь, после этой статьи я тебе полностью поверил!!!! И ты прав на счёт того, что в принципе блогеров так таковых практически не осталось, все стали инфобизнесменами, я и сам грешу этим делом, ой стыдно мне ((
    И ты и правда писака ещё тот. Ты очень интересно пишешь, твой стиль настолько индивидуален и оригинален, что при чтении этой статьи я словил себя на мысли о том, что хоть бы эта статья не закончилась так быстро - хочу ещё! ))
    Но...несмотря ни на что, если бы ты хоть немного попытался оптимизировать свои статьи и блог для поисковых систем, то твоей деятельности не было бы цены! Ты очень скоро стал бы супер популярным блогером, ведь ты КЛАССНО пишешь. Разве тебе не хочется, чтобы люди видели твои размышления, идеи, эмоции...Разве ты не хочешь, чтобы люди комментировали статьи, делились с тобой своими впечатлениями.. Пойми, блогер, которого никто не читает - мало чего стоит! Если ты пишешь лишь бы писать, так для чего тогда ты создал публичный блог? Пиши себе в тетрадке ))
    Вот так вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты прости меня за то, что назвал тебя Олегом (случайно). Если можешь то исправь пожалуйста. Конечно же ты Алекс а не Олег )))

      Удалить
    2. Ну вот...а я уже обрадовался, кто-то заценил моё интернет марательство, а это оказывается адресовалось Олегу ((

      Удалить
    3. Шутки, шутками, но ещё вчера я хотел встать с утреца и закрыть блог и писать таки только для себя. Достала экс, меняю адреса, один фиг находит, читает. Строит козни. Душит её жаба, что у меня всё хорошо...а чём ещё писать, конечно о хорошем ))

      Спасибо тебе дружище, очень, очень лесно...улыбаюсь ))

      Удалить

Top ↑