Зря потраченное время

Всем привет

У меня отношение ко всему делится на две категории зря потраченное время и время потраченное с пользой )) У меня одного так или кто-то ещё с этим страдает ))?

Вчера засели смотреть по телеку фильм про Гитлера. Фильм снят, сделан отлично, не придерёшься, супер, и тема моя, обожаю всё, что связано с фанатиками и фриками. Фильм длинный, часа два, не меньше. Ирка сдалась, пошла спать, на лицо наличие здравого смысла и умения раставлять приоритеты, в виде распознования, что важно, а что нет. Досмотреть до конца- не важно, проснуться утром свежим и бодрым - важно. Но у меня с этим проблема, я должен досмотреть, если начал, досмотрю до конца какая бы чушь и муть не была, а тут повторюсь, моя любимая тема. Досмотрел таки, 12 часов ночи, сна не в одном глазу, мысли роятся, настроения после такого просмотра, не фонтан, смотрю следующий фильм...блин, стоп, уже и тема не моя и завтра вставать таки рано. Но спать-то я уже не хочу. Ок, читать, лучшее снотворное - книга. Таки уснул в часа два ночи... встал в 6-ть помятый.

Вопрос - нахера это надо было? Что нового, полезного я извлёк из этого фильма?! Да, конечно, фильм смотрел на немецком, это даже не обсуждается, на русском больше вообще ничего не смотрю, потому как, это реально выкинутое зря, на ветер время. Так хоть какая-то польза.
Я к тому, что если чего хочешь добиться, ко всему надо подходить с точки зрения полезности и бесполезности для достижения поставленных целей. Пусть даже косвенной полезности. Отдых, восстановление сил, общение с любимыми, а также друзьями-товарищами, именно такой косвенной состовляющей такого время провождения и является. Это подпитка энергией, это восстановление рессурсов для дальнейшего движения вперёд.

Да, мы, и я в том числе не робот, надо отдыхать, надо расслабляться, надо уметь расслабляться. Но блин даже это можно и нужно делать с пользой. А какая польза от просмотра все различных кино, шоу и т.д., ну вот если честно. Абсолютно никакой...

Чёт налепил до кучи, но думаю суть всё же улавливается ))

с ув. Алекс Титанов

2 комментария:

  1. Ну да, хреново так. Если бы не вставать рано по утрам, то время было бы потрачено с пользой, нежели зря, во первых немного немецкому попрактиковались, а во вторых и книгу почитали, что то же полезно. Но из за того, что рано утром вставать, не выспавшись и полностью "помятым" это я считаю только во вред, так что из за этого, время вечернее потрачено зря, надо было расходовать его на сон.

    Между прочем, Вы не один такой. То же самое и со мной твориться. Каждое утро просыпаюсь весь помятый как зомби, на уме только одна мысль, что приду с работы, лягу пораньше спать и высплюсь наконец то. Но!! Не тут то всё было))) каждый день повторяется одинаково, просижу то за компом допоздна, то фильм посмотрю, то с улицы после 12 ночи домой припрусь.... короче постоянно появляются какие дела из за которых практически всегда ложусь поздно спать и не высыпаюсь на утру))
    А ещё, как назло, весь день на работе хожу как зомби - спать хочу. А вечером когда надо ложиться спать, в сон клонить перестает, хочется чем то заняться интересным.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Александр.
    Да, неумение расставлять приоритеты, беда многих. Я считаю, не досыпы именно этим и является, неумение распознавать, что важно, а что нет. Ну и конечно отсутвие само дисциплины. Даже не знаю, что из чего вытекает, еследствием чего является. Отсутствие само дисциплины из за неумение расставлять приоритеты или неумение расставлять приоритеты из за отсутствия само дисциплины. Ты как думаешь?

    ОтветитьУдалить

Top ↑