Орешки...

Начитался Гришковца, и захотелось чистого русского, захотелось быть более уважительным, добрым и светлым. И начать свою заметку с приветствия - Здравствуйте! Но передумал, не моё, не тяну на - зравствуйте. Но какое-то приветствие нужно, всё таки человек я взрослый, по крайней мере пора уже с этим смириться, и надеюсь, что и читать меня будут люди взрослые. Так что пока начну с "Всем привет".

И да...таки...Всем привет.

Сегодня хочу поговорить на две важные для меня темы, первое это всё тоже славное, доброе и старое -"распыление" и второе - как не пропасть, не исчезнуть, не затереться в пыль работая по найму.

Искал единомышленников, искал некую плаформу на которой общаются блогеры, к коим я себя с недавних пор причислил. Поискал в сети, ничего путёвого, точнее путёвее, чем Форум круглого стола не нашёл. К сожалению ситуация такая, что продвигаются блоги на набившую оскомину, и признаться уже просто раздражающие темы сео оптимизации, раскрутки, заработка в сети и прочей инфо лабуды. Встретить на подобного рода площадках что-то душевное, человеческое практически не возможно. Не занимаются к сожалению саморекламой, люди просто пишущие, пишущие о простых и понятных вещах, о себе, о нас с вами, о том, что их окружает. Не занимаются такие люди самопродвижением, они просто ведут свой блог, для себя, для знакомых, для тех кому интересна тема, интересно, что и как они пишут, занимаются этим, как хобби, как способ самовыражения, как способ сообщить миру о своём присутсвии в нём. Без планов и надежд срубить на этом бобла. Мне кажется такие блоги и ведутся долго, существуют долго, т.к. люди не ждут ничего от своего блога, просто пишут в него и всё. Соответсвенно не разочаровываются в этом занятии не получив через какой-то срок, какой-то прибыли с него.

Не хватало мне какого-то доброго, интелигентного, честного, временами мудрого интернет чтива, устал я от этой липкой, вездесущной, проникающей во все дыры и щели интернета инфобизнесмании. И вспомнил за горячо любимого мною и уважаемого Евгения Гришковца. Читал его книги, разумеется слушал песни, смотрел, к сожалению пока только онлайн, его моноспектакли, читал его блог. Но потом как-то всё закружилось, завертелось и я выпустил его из виду, и вот сейчас вернулся на его блог. Добавить здесь мне больше нечего, это надо читать, не каждому близко и понятно его творчество. если ваше, останитесь и влюбитесь на всю жизнь, не ваше пройдёте мимо. Но я не об этом.

Я о том, что я читаю его и понимаю, точнее мне закрадывается крамольная мысль. Закрадывается после того, как прочитаешь какой жизнью живёт Евгений и какой я. Человек создаёт, делает, оставляет наследие, работает в конце-концов, занимается тем, что ему нравится, что приносит ему удовольствие, путешествет, встречается с интересными людьми. посещает интересные мероприятия, места. Его жизнь бурлит и кипит, ему есть о чём писать. Более этого, он умеет писать, он может и делает это красиво, грамотно и интересно. И я...где был, чего делал, что видел?...о чём я вообще могу писать, кому это интересно...интересно ли мне самому это...к сожалению пока не особо. Значит ли это, что я должен это бросить? Думаю нет. Если это не интересно, если это никто не читает, это вовсе не повод бросать это. Так или иначе с чего-то надо начинать.
Да и вообще, чёрт возьми, у него свой уровень, у меня свой, у него своя жизнь, у меня своя, мы живём на разных планетах, в разных галактиках обитаем, и они врядли когда-то пересекутся. Много людей живёт жизнью похожей на его жизнь, и ещё больше похожей на мою. Так что, то что я думаю и делаю, должно быть хоть кому-то да понятно и близко. 

Кароч, я и не об этом, я хотел поговорить об орешках)). Переехал я в другой город. Ну и как водится не хватает мне общения, хотя и в предыдущем городе такового было не много. Решил обзавестись новыми друзьями, знакомыми. Подвернулся кандидат. Договорились, встретились...блин и опять пиво, орешки, и разговоры ни о чём. Блин, ну почему... Понимаю, что встречаю людей именно таких, каких должен встретить, которые соответсвуют моему сегодняшнему уровню. Но как чёрт возьми это надоело. Вот скажите мне други, как этот уровень перескочить, как на другую ступеньку перепрыгнуть.
И я даже не об этом. Я о том, что вечер потрачен впустую, абсолютно в пустую...ничего...вот ничегошеньки нового, интересного. Три, пять одних и тех же тем, крутящихся и обсуждающихся всегда, на каждой подобной посиделке. Ну не интересно, скучно, ну вырос я из пива и орешков, перерос их.

У меня вообще никаких притензий к моим аппонентам, собеседникам, у меня притензии к себе, чувак - ты когда уже на следующую ступеньку заберёшься...а?
А от орешков и прочей пивной лабуды крутит живот с утра и плюс 1 кг на весах. Благо пиво пил безалкогольное, хоть голова не болит и на том спасибо )). Вчера чёт сначала даже обрадовался обычному пиву, потом пригубил и понял - не моё, всё не моё. Достал заготовленный ранее лимонад, именнуемый почему-то безалкогольным пивом и уже весь вечер потягивал его. Пора бы уже забыть эти орешки, оставить во вчерашнем дне. Ан нет...
Это и была тема о распылении. Время было выкинуто, потрачено зря. 

Ой, чёт подустал я, а следуящая заявленная тема, это огромный пласт моей жизни. А время 9-ть, давно рассвело, и муза полетела по своим житейским делам. Так что в следующей заметке порассуждаю о том, как работать на заводе, фабрике посменно и при этом не упустить из виду окружающую жизнь.

А ещё мне нравится, что в этом городе на улицах вместо ворон летают чайки.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Алекс. Ох и замысловатая у Вас система комментирования. Писала-писала Вам глубокомысленный коммент, а он слетел в неизвестность. Это Ваша единственная статья? Что-то я больше не нашла.
    Изменения начались, коллега. Придется выйти из зоны комфорта. Орешки в прошлом.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую GALANT. Да?!Ну не знаю, вроде стандартная система комментирования. Хотя ваш комментарий почему оказался у меня в папке "Спам". жаль, что слетел глубокомысленный коммент, было бы любопытно почитать его.
    Единственная ли у меня эта статья, сказать затрудняюсь, у меня все записи на блоге полу заметки, полу статьи, полу записки сумашедшего ))

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот с приветствиями не заморачиваюсь. Наверное, вышел уже с "детского возраста". )) Здороваюсь по настроению. Тут тебе и "Здравствуйте, уважаемые читатели", и "Прифет, пацаны", и "Здоровенькі були!", и "Добрый день, коллеги" и даже "Приветствую единомышленников и товарищей, которые входят в число лиц, к ним приближённых".
    Мой блог, что хочу, то и делаю.;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой блог, что хочу, то и делаю.;) - и это абсолютно правильная позиция. Рад видеть вас Виталий в моём блоге ;-)

    ОтветитьУдалить

Top ↑