1 января 2017 Rostock Warnemünde Turmlichtscou

Сам новый 2017 год встретили на пляже, на Ostsee, в Dirhagen, с бутылкой Зекта. Сказать что понравилось не могу. В целом не плохо, уже прогресс, уже не дома. Но было холодно, ветренно, и было куча пьяного, подросткового народа с питардами всех калибров, поджигающиеся и взрывающиеся везде и отовсюду. А мы ехали туда в надежде встретить там культурное сообщество. Расчёт был прост, места курортные, чтобы там тусить у людей как минимум должны водиться деньги. Как правило у асей с этим напряг. Но мы просчитались, толкотня, и питарды, ракеты, эти чёртовы хлопушки, ненавижу это тупое развлечение, были повсюду... Хотя в том чтобы выйти с детьми на улицу и спокойно, культурно пострелять не вижу ничего плохого. Но когда эти питарды попадают в руки тупым, пьяным подросткам, и не только им, просто тупые взрослые на таких мероприятиях тоже не редкость и состовляют в аккурат 50% присутствующих. В общем тогда начинается вакханалия, не имеющая ничего общего с культурным, приятным, интересным досугом. Нет, я вовсе не ханжа, я не жалуюсь, и не ропчу, кому нравится, без проблем, хоть в жопу себе засовывавайте эти питарды, ракеты, поджигайте и весело разлетайтесь на мелкие кусочки. Я абсолютно не имею ничего против, просто без меня.

А вот мероприятие в Rostock, Warnemünde Turmlichtschou, 1 января было идеальным. Людей было много,в газете написали, что было 89000 человек. Я столько не заметил, но им видней. Было дождливо и холодно, но было реально круто! Было красиво, ярко, красочно, запоминающееся, в общем с размахом. Спокойно, культурно, организованно. 


2 комментария:

  1. Видео заблокировано, смотреть невозможно. Сложный у Вас новогодний праздник получился...

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что заблокировано. Было красиво. Придётся теперь всем просто верить мне на слово ))

    ОтветитьУдалить

Top ↑