Woodstock - закат эры Хиппи

Меня часто спрашивают -  чё ты на старости лет решил волосы отрастить? Тебе типа не идёт и всё такое... Народ, ребятки -  мне по хЕр, идёт не идёт, подходит не подходит, красиво не красиво, я ведь волосы отращиваю, не чтобы выглядеть хорошо, не чтобы красиво было )) я их отращиваю просто потому что мне так нравится, потому что я всегда, с детства хотел длинные волосы, я их отращиваю потому что это выражение моей индивидуальности, я не хочу быть как все под расчёсочку, под машинку, под линеечку. Длинные волосы это мой способ самовыражения.

Так сложилось, что я всю жизнь был и остаюсь заядлым меломаном, всегда слушал какую-то музыку, разную музыку, в том числе и тяжёлую музыку, но делал я это как-то поверхностно. Были пару любимых групп, которые я и слушал, остальное слушал по принципу - где-то услышал я и послушал, а кто играет, как играет, зачем играет я не вдавался в подробности, не знал, не интересовался, кароч у меня было поверхностное отношение к музыке. Хотя пожалуй я слушал и знал всю жизнь о рок музыке чуть больше обычного, чуть больше обывательского уровня. И только здесь в Германии, последние года 2, наверное с тех пор, как я начал собирать виниловые пластинки я заинтересовался, увлёкся рок музыкой более серьёзно, более углублённо. Рок музыка стала моим увлечением, моим хобби, моим способом самовыражения и общения с окружающим миром. Вот как то так. Ах да, почему так сложилось, наверное потому что жизнь в Германии более спокойная и предсказуемая, потому что здесь не надо каждый день бороться с окружающей средой, не надо каждый день бросать все силы на выживание и как следствие у меня появилось больше времени, энергии и сил на свои мечты, увлечения и хобби. Это конечно моё сугубо личное предположение, и всё вышеизложенное является только частью пазла, остальная часть - это конечно понимание себя, понимание того,  что действительно по жизни интересно, и конечно же наличие любознательности, открытости новому, и наличию некого творческого начала.

Возвращаюсь к волосам и плавно перехожу к теме этой заметки )) так как я живу в Германии и так как я не местный, что называется, то я имею возможность сравнивать разные народы, разные национальности, что называется в быту. Я прожил в Украине до 28 лет, я там родился, я там вырос, кароч родина моя там. Мы вместе с друзьями слушали хеви метал, кто из них сейчас его слушает? Никто. Все подстрижены под линеечку, у всех дела, бизнес, работа, кароч надо крутиться, и совершенно нет времени на то, что нравилось в детстве, в юности, нету времени на увлечения, всё по стандарту - машины, кабаки, чё там ещё модно и престижно. Все подвержены некой одной коллективной установке - бабло! Все под машинку подстрижены, выражение индивидуальности одно -  бабло. Есть бабло - ты индивидуален, нет бабла ты стремишься к тем у кого оно есть, стремишься выглядеть так как они. Что слушаает наш брат? попсятину и всё к ней приближенное, никакого музыкального вкуса, слушается только яркое, броское, модное, актуальное. В молодости ещё слушают что-то бунтарское, а чем старше тем более и более все уравниваются, превращаясь в толпу, всё более и более теряя свою индивидуальность. Что слушают немцы, европейцы? -  то что им нравится. Никто не боится выделится из толпы, никто не боится показать свою индивидуальность. Если ты рокер, то ты рокер по жизни, до конца. И это мне нравится здесь.


Всё, пробую перейти к фестивалям, на учёбе пришли два новых чувака, два немца, здоровые дядьки, лет по 45, выглядят, как обычные мужики, ну, разумеется с учётом того, что это немцы, каждый под 2 метра ростом. Так вот разговорились и зашла речь о музыке, и к моему большому удивлению оказалось, что один из немцев слушает тяжёлую музыку, не просто слушает, он фанат треш музыки...блин кто бы мог подумать, с виду обычный чувак, лысеющий мужичок, а оно воно как. Он рассказал, как он ездил с друзьями в этом году на фестиваль Wacken Open Air, что это фестиваль является одним из самых больших в мире, что туда приезжают лучшие метал группы с мировым именем, и что этот фестиваль проходит всего в каких 200 км от меня. Возвращаюсь к началу этой заметки, это я к тому, что я ещё много чего не знаю о рок музыке, что я только начал своё приобщение к рок тусе. Я знал конечно о существовании этого фестиваля, но подробностей не знал, не знал где он проходит, ни кто там выступает. Это я к тому, что я за 28 лет жизни в Украине не встретил ни одного взрослого дядьки, который бы слушал такую музыку и ездил бы на такие фестивали, а здесь это сплошь и рядом. В своём маленьком городке я постоянно встречаю немцев которые понимают, разбираются в музыке. Что там говорить спроси у любого русака, кто такие Judas Priest? никто не знает, а немцы которые даже и не слуашают такую музыку-знают. За время жизни здесь я встречал немцев, которые ездят своим ходом на мотоцикле в Африку, которые являются участниками треш группы, также встретил проф.диджея, чувака собирающего какие-то игрушки с какой-то там игры, людей играющих в Петанк, людей ездящих на подобные фестивали. Чем занимается наш брат? Если жизнь не удалась - бухает, растянутые трико, пивной пузан, рыбалка, домино, всё, больше увлечений никаких. Если фартануло - тоже бухают, и к этому машина, квартира в расрочку, суши-бар, отдых в Турции, туфли с длинным носком, пивной пузан.....Это грустно друзья, "отращивайте волосы" )))

Окей, теперь собственно о фестивалях. Я распросил этого чувака подробно, как всё было, он наврал конечно с три короба, а может просто малость преувеличил и я полез в инет искать инфу, вот что я нарыл, напишу пару заметок о проводившихся и проводящихся ныне рок, хеви-метал фестивалях.

5 комментариев:

  1. Хм...прямо мистика какая-то...Сегодня был на блошином рынке и нашёл пластинку "Woodstock", точнее сет состоящий из трёх пластинок, с вещами записанными на фестивале. Сет древний, как сам Вудсток, год издания 1970, подумать только 44года...афигеть... Состояние мягко говоря не очень, но я не смог пройти мимо, купил.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, правильно - "мЕломан"

    ОтветитьУдалить
  3. Я не грамотный, мне пофиг, как правильно ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вудсток это бомба конечно, жаль что я не жил в то время! Слушаю сейчас почти всех исполнителей, которые выступали на том фесте. Особенно нравится Дженис Джоплин и группа The Who! Джон Энтвисл - Джимми Хендрикс с басухой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, прикольное было время. У меня не подалёку, есть поселение хиппи, надо будет и взглянуть на них в живую, кто такие и как живут.

    ОтветитьУдалить

Top ↑