Свежие поступления пластинок

Не успели ещё, что называется чернила высохнуть в моей предыдущей заметке о Вудстоке, как я тут же приобрёл тройной сет пластинок с записями с этого фестиваля. Чистый Life, с разговорами. с настройкой, с общением с публикой. Состояние конечно не очень, всё -таки пластинкам 44 года, год издания 1970, но я не смог пройти мимо такого раритетища. Всё слушается нормуль, без проблем. Ещё и выторговал по смешной цене.




Ещё купил сегодня пластинку The Beatles "Вкус мёда", русского, советского издания, фирмы Мелодия, в отличном состоянии.



Dire Streits "Brothers in Army" вообще в идеальном состоянии, как новая. Теперь у меня есть почти все альбомы на виниле группы Dire Streits.



И ещё до кучи купил две неизвестных мне группы, буду слушать, развиваться.  Первая пластинка группа Supermax "Types Of Skin" 



и пластинку Alphaville "Afternoons in Utopia", название знакомое, но чё играют или играли не помню, не знаю, сейчас буду слушать.


4 комментария:

  1. У себя в городе на Фломаркте.

    ОтветитьУдалить
  2. Alphaville оказался полной ерундой, попсня, а вот Supermax ничё так, раз послушать можно.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Скобликов25 сентября 2014 г. в 09:14

    Супермакс-достойная группа, со своим узнаваемым стилем. Знаю их с начала 80х.

    ОтветитьУдалить

Top ↑