Отчёт за 2018 год

Тэкс, чего было, и чего не было за этот год? В целом этот год можно охарактеризовать, как рабочий. Я тупо много работал, и это принесло свои плоды. Во первых, это первый год после которого я вышел в плюс, это пока не ахти какие деньги, но тем не менее, это первый такой год за последние лет 6-8. Не смотря на то что в этом году пришлось раскошелиться на две скажем так не дешёвых загранпоездки )) в Одессу и в Турцию, и на выплату долга, который мне ещё осталось выплачивать два года, собственно всего два года, об эти двух годах отельный особый разговор, у меня на них отдельные планы, и об этом отдельно )) И в целом в этом году я, мы не шиковали, но и ни в чём себе не отказывали, тяжело работали, но и не забывали об отдыхе, гуляли, дарили дорогие подарки, в общем не жили в проголодь, и не экономили на всём и вся.

Алекс Титанов, отчёт за прошедший год



На основной работе этот год был очень, очень тяжёлым, я подписался на должность заместителя нашей смены, и это принесло в разы больше ответственности и стресса, и ни копейки больше денег. Бонус этой деятельности, скажем так - я заработал себе некое положительное имя. Мол если что, справится ;-) Блин...расхваливаю сам себя ))) не, реально, люди разводили руками, другой бы на твоём месте давно сбежал бы, отказался от этой должности, зачем, для чего, но я тянул раз подписался, хотя десятки раз порывался отказаться. Это было жёстко тяжело физически и психологически.
В общем на основной работе я продвинулся вперёд по карьерной лестнице, но по денежной остался на том же месте.

Второй работы в этом году было меньше, чем в позапрошлом, но на два евро в час поднялась оплата моего труда. Так что вышло одно на другое, и плюсом немножко больше свободного времени для своих девчонок, для своих проектов.

Кстати о проектах. Он у меня теперь один - Блогерство. Целый год я метался, пытаясь определиться в каком направлении всё же двигаться, в музыкальном, спортивном, мотивационном, смм или вообще только в направлении немецкого языка, сконцентрироваться полностью на нём, кстати последнее очень положительно сказывается, об этом тоже пару слов отдельно. И в результате всё это всунул в ёмкое понятие блогерства. Всё это будет инструментом в достижении главного направления - Блогер.

Как этот будет работать? Всё просто, немецкий, музыка, мотивация, спорт, смм, будут темами моего блогерства, смм инструментом донесения сей деятельности широкой аудитории. Точнее аудитории, которой эти темы интересны. Есть правда одно НО, это катастрофическая нехватка времени. Сейчас, пока я в отпуске, я могу позволить себе писать эти эссе, уделять столько много времени блогерству, а как закончится отпуск, и начнётся сезон на второй работе, столько свободного времени попросту не будет. Те крохи свободного времени, которые будут оставаться, надо будет направлять и уделять более важным вещам, точнее одной важной вещи, от которой зависит целиком наше благополучие, изучению немецкого языка )) который к слову даётся мне сложно, плохо, с большим скрипом.. ((

Но всё возможно, всё достижимо, было бы желание. Если научиться концентрироваться на важном, отсекая всё второстепенное, научиться не рассеивать внимание, то всё получится. И как мне кажется в этом году я сделал первые правильные шаги в этом направлении, привил себе несколько правильных привычек. Во первых, привычка номер один - немецкий каждый день! Даже тогда, когда вообще нет ни времени, ни желания, ни сил, открывал, читал, учил, через не могу, через не хочу. И это дало свои первые положительные плоды, это вошло в привычку, и теперь мне не надо каждый день заставлять себя это делать, это работает на автомате, соответственно я не трачу на это свои ментальные силы, и время на борьбу с самим собой.

Вторая привычка спорт, в этом направлении мне тоже не приходится себя заставлять. Всё работает на автопилоте, тренировка через день или три раза в неделю. Иногда приходилось себя заставлять НЕ тренироваться, т.к. чёт в этом году здоровье пошатнулось, то одно, то другое...

Третья привитая привычка, перестал кого-либо критиковать, обсуждать, мне просто стало фиолетово, у вас воя свадьба, у меня своя. Сейчас отношение к критике, жёлчи, не доброжелательности, навязывании своего мнения простое - не нравится, не интересно, не согласен, до свидания. Ничего, никому не доказываю, не спорю, не убеждаю и не переубеждаю, просто прощаюсь.

Пробегусь по поставленным на этот год целям и статусе их достижения. Кстати все они прописаны на главной странице блога в боковой колонке, там же графики их достижения, как собственно там отчёты их достижения за все года существования блога.

Мониторинг достижения целей


Итак начнёмс,

1) Стабильный вес в 90 кг. Не получилось, не достиг. В этом направлении плохо. Держать круглый год вес на одной отметке не получилось. К лету сбрасываю, зимой набираю, сегодня к слову 95,5 кг)). В сезон звиздячки на работах скидываю, в отпусках набираю. В общем плохо, не доволен, в следующем году поднажму в этом направлении.

2) За год заработать чистыми 25 000 евро. Не получилось, заработал ... Почему? потому что нет дополнительного источника дохода, а на имеющихся двух работах выше головы не прыгнешь. Надеюсь и очень рассчитываю, что в следующем году смм направление принесёт какие-то первые дивиденды.

3) Уделить 365 часов на изучение немецкого языка. Сложно подсчитать сколько времени было потрачено за год на немецкий, но думаю что-то около того. Может чуть меньше, с учётом того, что частенько я уделял минимум 30 минут в день, как и частенько больше 60 минут, поэтому в среднем, часов 300 за год я потратил на немецкий. Правда не скажу, что это дало какой-то ощутимый результат, но в целом сдвиг в лучшую сторону есть, хоть и маленький.
В следующем году ставлю целью вести в Пятибуке, который я кстати веду уже 3 года, более точный мониторинг времени на достижение этой цели, кстати цель собственно здесь - немецкий уровня С1. С подбивкой этого времени в конце каждого месяца и в конце года.

4) Подтянуться на турнике 3 подхода по 25 раз. Получилось! И даже больше получилось 30 х 27 х 20. Но так как эти подтягивания были не чистыми, с дёрганиями и раскачкой, после которых болела спина, больше так делать не буду. Буду больше концентрироваться на правильной технике. На момент начала года, с учётом того, что поднабрал лишнего веса )) делаю 10 x 9 х 8 х 8 х 8 чистых подтягиваний средним хватом + 7 обратным хватом + 6 узким + 5 параллельным.

5) Отжаться от пола 100 раз на подставках. Осилил больше, 115 раз, но от таких отжиманий тоже отказался, т.к. они не совсем с правильной техником, пампинг хороший, но толку мало. Простых отжиманий от пола осилил 230 раз за раз, но тоже с плохой техникой.

6) Увеличить группу МИР до 250 000. Не получилось (( Не по моей вине. ФБ прикрутил гайки, осилил половину. На следующий год поставлю не столь амбициозные цели в этом направлении. Там слишком много факторов от меня не зависящих. Я исправно вкидывал туда деньги, время и усилия, но увы, и ах (( Были моменты, когда я готов был всё бросить, отказаться. Даже в один момент выставил группу на продажу. Перестал оплачивать прокси, возиться с фермой, оплачивать домен блога, как собственно его и вести, сконцентрировался полностью на немецком. Но как-то этого мало для меня, хочется новых, интересных знакомств, интересных идей, ну и как говорил выше, хочется оставить след, хочется быть полезным, хочется самореализации. И для достижения этих целей блогерство это верное направление, правильный путь. В общем хорошо, что группу никто не купил, деньги растратились бы, а направление было бы потеряно, и второй раз я бы уже не осилил такой путь. Кстати сегодня ФБ прислал оповещение, что моим публикациям было поставлено в общей сложности 80 000 лайков. Хм... кое-какие плоды от проделанной работы всё таки есть.

Собственно и всё. Ну может ещё из интересного опыта за этот год "МИРное сообщество" в Ватсаппе. Было прикольно, было интересно, было живое общение, но к сожалению это не то общение которого я ищу, и это колоссальная трата времени, концентрации и внимания на простое поддержания проекта в живом состоянии, без моего непосредственного участия, как админа, проект сразу загибался. В общем проект был закрыт до переломного момента, когда твои детища начинают жить сами. своей жизнью, без твоего вмешательства.

Мотивация


PS. Зачем я рвал и рву жилы?! Ответственность, и нищета достала, вот реально достала. Я хочу поставить на ноги своих девчонок, хочу иметь возможность делать их счастливыми, иметь возможность вторую половину своей жизни прожить для кого-то, ради кого-то, не для себя, как я делал это всегда. Хочу оставить след и принести пользу близким и обществу.

Всем МиР!

И да, сила в ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ, научитесь этому, будут ощутимые достижения, не научитесь, забудьте вообще о достижении поставленных целей. даже если у вас ненароком таковые имеются ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑