Кризис

Привет МИРным людям!

Давно я здесь ничего не писал, прям какой-то творческий кризис, не знал о чём писать ))

Но это иллюзия, нет никаких творческих кризисов, главное начать и не останавливаться, и творчество само начнёт с тебя переть в разные стороны ))

Всё дело в паузах, в остановках, сделал паузу, откатился назад. Не знаешь что делать, что писать, но делаешь и пишешь, движешься вперёд, затупил, откатился назад. Так и в этот раз вышло. В сотый, в тысячный раз себе говорю - это просто усталость, ничего вокруг не изменилось. Так нет же, всё, всё срочно закрыть, удалить, это никому не надо, это никому не интересно, это пустая трата времени, лучше сконцентрировать внимание на более важных вещах. Кстати последнее вполне таки себе актуально и правильно. Куда нацелено внимание, туда и течёт жизнь, там и будут значимые результаты.

кризис в достижении целей



Последние месяца два я боролся сам с собой, закинуть блогерство, смм, и сосредоточиться полностью на немецком или не закинуть. Закинуть, не закинуть, быть или не быть? Я вам так скажу- это типичная шизофриния, но мне пофиг, это же моя шиза, я о ней знаю, всё нормуль, она под контролем ;-)

Кризис в достижении целей


К теме блогерства и смм. Нравится мне вся эта блогерская движуха, чувствую, что моё. Пусть даже никто не читает, не лайкает, не коментит, кстати это тоже интересная тема. С одной стороны лайки и коменты, это показатель интересности и востребованности твоего контента, с другой стороны, эта навязанная система оценок просто убивает на корню любое творческое начало.
Ты как взрослый человек умом понимаешь, что эти лайки не стоят ломанного гроша, и в то же время, как ребёнок расстраиваешься, когда пишешь что-то от души, а в ответ получаешь холодный игнор, никакой реакции. В этом плане ведение блога на какой-нибудь сторонней площадке идеальный вариант, пропадает полностью зависимость от стороннего одобрения.

Боролся я с собой, пробывал всё удалить, закрыть, и полностью сосредоточиться на немецком. И чёрт возьми это работало. Результаты не заставляли себя долго ждать. Но, тогда не хватало общения, пусть даже одностороннего, и самое главное не хватало самореализации, точнее ощущения, иллюзии самореализации, нужности и востребованности.

Самое смешное, что одним из мотиваторов взяться за старое, за блогерство и смм собственно, мой ноутбук. Он слишком крут, чтобы просто на нём листать ленты соц.сетей или просматривать картинки и видюхи. Я его год назад брал за 1,5 штуки специально для смм направления. Ноут лежал и сиротливо поглядывал на меня с укором, мол и на хера только деньги выкинул?

Лан, на самом деле виной этому кризису был Фейсбук. Да, да, он самый )) Месяца два назад ФБ полнстью перекрыл кислород в раскрутке групп, а это было моё основное направление, сначала довести группу до миллиона, и потом подтянуть страницы. Ребята в закрытом чате в Телеге успокаивали, мол не дёргайся, всё наладится, такое уже было не раз. Но признаю, я скис, типа - чё теперь, основное направление заглохло и всё остальное потеряло смысл. И вот, о чудо!!! ФБ попустило, и он снова даёт лить в группы. И я снова в деле, ссорян, что подраскис, обещаю, разумеется сам себе ))), что при следующем закидоне ФБ, буду стойко ждать, терпеть, и развивать ферму. Кстати о ферме, за время бездействия её почти убило. в живых 26 акков (( Задача довести ферму до 1000 ботов. Это конечно мало достижимая цель, но я попробую. Будет 1000 трастовых аккаунтов, будут группы, лайки, комменты, и собственно будут деньги...гы...))

Всем МиР!

PS. разминаюсь )) отпуск, ща будет огонь ))

И да, зайдите таки и лайкните хоть шо-то, не жмитесь )) https://www.facebook.com/alex.titanov.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑