Мои первые футболки!

Ну вот, вчера я наконец-то отпечатал свои первые футболки. Ура!!! Я очень рад!!! Ровно год прошёл, с того момента, как я решил заняться Шелкографией. Год назад, в мае, я купил курс Андрей Котенко по шелкографии и затем приобрёл у него ещё два курса по цветоделению. Кстати весьма рекомендую, курсы Андрея сделаны грамотно, качественно , профессионально и  в них простой и доступной форме расписан и показан каждый шаг, который надо сделать, чтобы самому, в домашних условиях печатать методом трафаретной печати Шелкография.

Купил я первый курс и начал собирать шестицветный станок, собрал относительно быстро, были свои трудности, но всё решаемо, затем собрал натяжной станок, сушильный шкаф и засветочную камеру.  И вот сейчас, в мае я приобрёл последний курс по цветоделению и все расходные материалы.

Печатать решил водными красками, хоть это и сложнее, чем печать пластизолевыми красками, но зато рисунки на футболках получаются тоньше, смотрятся лучше и тело через такие рисунки дышит.

В общем за год в этом направлении много чего было, были и нервы и разочарования, взлёты и подъёмы, всего уже и не упомнишь. Но всё это позади, а первый результат вот он, и я им очень доволен!

Спасибо моей жене за помощь и спасибо Андрею Котенко за помощь, поддержку и терпение!







Дизайн посвящён предстоящему фестивалю, который пройдёт 31 мая в городе Essen, на который мы собственно едем.

Одна футболка была задарена вчера корешу Костяну, с которым мы едем на предстоящий фестиваль, на день варенья. Костян с днём рождения тебя ещё раз ;-)



Кароч тема моя, тема рокенрольная!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑