Похоже в моей округе, я один знаю цену пластинкам Frank Zappa : (

На прошлой неделе, на барахолке, пришлось даже самую свою тайную заначку достать на пластинки. Ту заначку, наличие которой я пытался сам для себя отрицать, наличие которой я пытался стереть из памяти, дабы не было искушения её потратить )) И причиной такого безумство явились три мега альбома Franka Zappa. Альбом Joes Garage Act1, альбом Joes Garage Acts 2 & 3 и альбом Tin Seltown Rebellion .

К своему большому удивлению, в наше захолустье заехал продавец, у которого я раньше, месяца 2-3 назад, на другой барахолке, в другом городе купил один альбом Frank Zappa и пластинку Def Leppard, а на три остальных альбома Frank Zappa у меня тогда больше не было денег.

И вот, через 3 месяца, я встречаю этого же продавца, с теми же пластинками. Время - послеобеденное, это значит, что если предположить, что все эти три месяца этот продавец больше ни разу не продавал свои пластинки, даже за эти драгоценные утренние часы, пластинки Zappa у него могли скупить тЫщу раз, никак не меньше. Ан нет, ан нифига, лежат себе, полёживают в коробке. Кароч вывод, в нашем захолустье походу только я один знаю, кто такой Frank Zappa и только я один знаю цену этим пластинкам.

К слову сказать, пластинки в идеальнейшем состоянии. Купил я их не дёшево, долго торговался, но бывший хозяин пластинок один из тех редких птиц, знающих цену этим пластинкам. В виде скидки, в виде утешительного бонуса я получил в нагрузку, бесплатно две пластинки Status Quo альбом Bue for You и альбом без названия, наверное их сборник, также в идеальном состоянии. Что очень и очень даже не плохо.


Пластинки в фолиях, поэтому фотографии такие не совсем чёткие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑