Чувствую себя голым

Развернул в блоге стройку, пора явить себя миру )) Пришлось отказаться от любимого мной "динамического" дизайна, т.к. он плохо индексируется поисковиками, и установить простой, обычный и статичный дизайн. К большому сожалению, прошлый мне очень нравился, ну да лан, дело привычки.
И в связи со стройкой пришлось задействовать стороннюю помощь в том, в чём я не разбираюсь. И удивительное дело, на страницах блога я довольно откровенно описываю свою жизнь, понимаю и отдаю себе отчёт, что это читают сотни людей, надеюсь что это прочитают тысячи, а лучше миллионы людей и абсолютно об этом не парюсь, а факт того, что форумом занимается посторонний человек меня стесняет. Не в плане, что мне мало места на форуме, а в плане, что я стесняюсь перед этим человеком откровенничать чувствую себя голым )) Вот такой вот бред )) Так что вполне может быть, что на время стройки я буду писать чуть меньше )))

В процесс стал вопрос какие блоги мне нравятся. И я не на шутку задумался, а действительно, какие блоги мне нравятся. Да пожалуй никакие, только два блога мне нравятся, первый это писателя Евгения Гришковца, за его интеллигентность и простой дизайн и второй Артёмия Лебедева за его лаконичность и прямоту, вообще без никакого дизайна, просто на "живом журнале", по принципу - как есть. Что в очередной раз доказывает, что не  в дизайне дело, а в содержании, минимализм рулит. 
Из последнего. Позавчера отпахал на двух работах. И на обеих был жуткий стресс и жестокая физическая звиздячка. Проснулся в пять утра, с одной работы сразу на другую, к слову на этой другой сезон подходит к концу и надо урывать свой кусок пирога, т.к. там таких как я пруд пруди, и если я не сделаю работу сегодня, прямо сейчас, за меня её сделают другие, соответственно кеш скосят тоже другие. Приехал домой в шесть вечера. Перед этим на кануне, позапозавчера была такая же история и я вымотался так, что пришлось отменить тренировку. Получилась пауза в два дня. два дня это допустимо, три уже много. И позавчера намечался третий день паузы. Пришлось по дороге домой, зарулить на спортплощадку и провести таки тренировку. Правда в упрощённом, укороченном виде, только подтягивания. Пять подходов подтягиваний и больше ничего. Так как гликогена в мышцах вообще не осталось, в первом подходе подтянулся всего 13 раз. Но я рад этому показателю, хоть и на предыдущей трене подтянулся 25 раз. Так как 13 раз, это на раз больше, чем я подтягивался в подобных условиях раньше, я имею ввиду после двух работ, в уставшем состоянии. В идеале хочу довести до 15 подтягиваний в таком состоянии, это будет означать, что 15 раз я подтянусь по любому, всегда и везде, при любых обстоятельствах, трудно было себя в таком состоянии загнать на турник, а надо бы, поэтому я включил пластинку - тыжАлексТитанов, ты сможешь ты сделаешь это, и как всегда сработало. Это такая игра, ни больше, ни меньше. Ты придумываешь себе такую игру и начинаешь по ней жить. Ты в этой игре, пьесе, романе главный герой и ты живёшь по правилам и сценарию этого героя. Это ничто иное, как игра разума, но тема рабочая ;-)

Про что я собственно...ах да, 

Хм.. теперь и не знаю можно ли писать традиционные в конце заметки "Всем МиР!" со ссылкой на одну из групп сообщества "МиР", т.к. по идее сейчас в блоге развернётся борьба со сторонними ссылками. Признаться будет жаль если нельзя будет постить вконце это пожелание, тренд был супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑