2 года вместе

Вчера у нас с Ирусей был небольшой юбилей, два года вместе. А я редиска вспомнил про него только к вечеру, когда заполнял свой пятибук. Было уже поздновато и я собирался на работу, в предыдущей заметке описанную ночную смену )) Сегодня буду исправляться. Но я не об этом.

Обсуждали вчера превратности судьбы, как так получилось, что мы встретились. Ведь, чтобы это произошло пазл начал собираться с моей и её стороны чуть ли не с нашего рождения. Сотни, тысячи событий, в основном плохих событий, благодаря которым мы нашли друг друга. И это удивительно. Помните эту песню группы Корни " Ты узнаешь её", и я её узнал.

Мы познакомились в инете два года назад, абсолютно случайно, учитывая, что она вообще не интернетный человек, и её там нет вообще, не в одной соц.сети, вообще нигде. Она зашла туда на какой совершенно коротенький отрезок времени и я успел её выхватить, вцепившись в неё мёртвой хваткой, потому что я узнал её...
Произошло это не сразу. Переписка была вялая, что с её, что с моей стороны. У меня сложный период в жизни, у неё сложный. Месяц переписывались, по большей части прикола ради. Она принцесса, на шею первому попавшемуся кидаться не будет, напишешь, ответит, не напишешь, не ответит, Фотки какие-то абсолютно невзрачные, себя не рекламирует, не преукрашивает. И вот как сейчас помню, отработал неделю на какой-то немыслемой работе от цайт фирмы, за сущие копейки, неделю с 7 утра до 10 вечера. Иду с этой работы домой пешком, до дома 8 км т.к. ночь и транспорт в мой район уже не ходит. Грязный, голодный, замёрзший, разочарованный, абсолютно одинокий...идти далеко, дай думаю позвоню Ире с инета. Набрал, проговорили все 1,5 часа ходьбы до дома.


А 6 ноября 2015 года мы встретились в Rostock и я узнал её, это она, та, которую я так долго ждал и искал. Красавица и умница, мой любимый котёнок.

Вчера вспоминали то время и недоумевали. Что нас вообще тогда толкнуло поехать за 100км, темень, осень. Сейчас бы ни я ни она никуда бы не поехали, а тогда это было само собой разумеющимся. Даже не так, мы тогда оба были так одиноки, что готовы были поехать на край земли поговорить с кем-то и попить кофе. Она приехала на своём стареньком Фольксвагене Поло, я на поезде, т.к. у меня даже и этого не было. Я бродяга, бродягой, она принцесса на стареньком Поло. На станции кутерьма из людей, тысячи людей, подъезжаю и вижу, это она, я узнал её из тысячи...её образ на сердце высечен... она в своём кучерявом пальтишке, высокая, статная, стройная блондинка. Я бродяга из Schwerin, с букетом цветов купленных на последние деньги )), она принцесса... я бродяга... меня шансов ноль. Но я уже не могу её отпустить, я узнал её...она будет моей.

Ируся, я люблю тебя слышишь, я узнал тебя из тысячи, твой образ на сердце высечен, по словам, по глазам, по голосу....твой образ на сердце высечен ароматами гладиолусов...

Год мы гоняли туда сюда друг к другу, за 150км. Казалось нет никаких вариантов сойтись и жить вместе. А она откуда то была уверена, что всё будет и всё получится. Я нервничал, дёргался, мне нужна была определённость, она была абсолютно спокойна. 

И всё вышло, всё получилось. Я просто взял обрезал все пути к отступлению, уволился с работы и сдал квартиру. Вообще в никуда. Без денег и жилья, взял и выкинул себя из зоны комфорта. У меня был ровно месяц найти новую работу и переехать. Когда ты загоняешь себя в такие рамки у тебя просто не остаётся выбора. И всё получилось. В октябре 2016 года я нашёл работу здесь в Ribnitz-Damgarten и переехал сюда. Год, как мы живём вместе. Всего 6 ноября 2017 года два года, как мы вместе! Всё, я за цветами. чёт люблю её...




















Всем МиР!

2 комментария:

  1. Действительно принцесса. Очень рад за вас и поздравляю с юбилеем. Спасибо за историю.

    ОтветитьУдалить

Top ↑