Китайский

На выходные решили себя побаловать, пошли вдвоём в китайский ресторан. Точнее это даже не выходные были, это была пятница, конец недели. Вымотались за неделю донельзя, надо было расслабиться, как-то отдохнуть. Традиционно у нас два варианта быстрого и спонтанного отдыха, китайский ресторан или сауна. Выбрали китайский. И что вы думаете, объелся я как свинья. Мне противопоказана любого рода халява и дармовщина, падок я на неё )) После 18.00 в там "шведский стол", 15 евро с человека и ешь сколько душе угодно. Ну я и оторвался, полдня не ел, после второй работы, голодный как собака, все 2 часа, что мы там были, я ел ))) Результат... переел и набрал лишний вес.

К чему я это, у меня ж здесь вроде про мотивацию, а очень даже к месту. Я слежу, по крайней мере стараюсь следить за ЗОЖем, формой и весом, а тут такое слабоволие. В общем корил я потом себя. И каждый раз корю после посещения китайского ресторана. Надо в суши бар ходить, там цены - космос, с таким бюджетом не обожрёшься ))

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑