Божий промысел

Вчера вечерком, по плану совместного семейного времяпровождения, посмотрел часок телевизор. По нормальным делам я не смотрю телек, собственно вообще больше не смотрю ни фильмов, ни сериалов, ни передач, нет на это времени. Но иногда надо уделить внимание моим принцессам.

Смотрели передачу -"50 интересных событий за последние 50 лет". Реально интересно, не оторваться. Много чего было, но больше всего запомнилось легендарное отключение на сутки электричества в Нью-Йорке в 1977 году, спровоцировавшее массовые беспорядки, мародёрство и грабежи чёрнокожим населением. В мародёрстве участвовало приблизительно 100000 человек. Всё бы ничего, кризис, чёрные, удивительного мало, если бы не один момент. , после этой ночи расцвёл во всей красе хип-хоп и рэп(уж не знаю какая между ними разница и есть ли вообще), т.к чёрные разграбили магазины аудиотехники и получили в своё распоряжение нужную аппаратуру. Почему я так пренебрижительно - чёрные? Я абсолютно не расист, и вообще далёк от любой политики, я просто терпеть не могу бездельников и дармоедов, всякого рода паразитов, живущих за счёт других. 

То есть благодаря трём ударам молний, все эти дармоеды стали супер-мега богатыми. Ну разве не промысел Божий ))

Из последнего. Началась стройка в блоге. С прошлой недели, а точнее с 9 ноября 2017 у блога новый домен, новый адрес www.alextitanov.ru
На zismo вышел на интересного чувака, с интересным предложением по работе в Фейсбуке. Предложение не бесплатное, я бы даже сказал не дешёвое, но что-то мне подсказывает, что оно того стоит. В общем со следующей недели оплачиваю и примыкаю к закрытому сообществу Фейсбук сммэмщиков. Народ специализируется только по ФБ, и я их очень понимаю, т.к. это действительно самая интересная и привлекательная на сегодняшний день соц.сеть. В целом курс - раскрутить свой бренд, группу и страницу в ФБ, получить необходимое образование и знания и стать смм специалистом. Всю жизнь физически не поработаешь, да и желания такового нет, да и деньги там ограниченные, больше чем 14 часов в день физически не поработаешь, и потолок оплаты за такую работу ооочень ограничен. И СММ действительно моё, мне это реально нравится, я реально нашёл чем я буду всерьёз заниматься. В феврале будет ровно год, как я всерьёз занимаюсь соц.сетями, но это всё было на любительском уровне, пора переходить на ступеньку выше. Об успехах и достижениях на этой стезе конечно же буду отписывать здесь в блоге. Заходите, будет интересно ;-)

Сезон второй работы заканчивается, скорее всего следующие три зимних месяца с этой работой будет пауза. Поэтому сейчас надо успеть состричь всё возможное с этой работы. Следующая неделя будет экстремально тяжёлая, вторая смена на фабрике и в отеле 4 часа с утра. Когда тренироваться не понятно, попробую завтра перед всеми работами, в 7 утра загнать себя на турник на улице )) А что делать, нужны деньги для своего обучения. Это пожалуй единственно во что действительно стоит вкладывать деньги. Вот тысячу раз читал об этом и только сейчас вижу на сколько это важно. Точнее осознал этот факт после того, как понял что действительно моё, что мне действительно интересно.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑