Есть такие люди

Как я уже говорил, вступил я фейсбушное сообщество. И попытался вникнуть хотя бы в азы. Виктор, предводитель снял видео для таких нубов, как я. Но даже в этих видео для новичков я ничего не понимаю. Попытался поспрашивать в группе банды, но они ушли слишком далеко вперёд, и им не до моих вопросов. На этой грустной ноте, когда понимаешь, что чем глубже погружаешься в эту науку, тем больше не понимаешь, пошёл я подтягиваться )))

И тут, как по волшебству отзывается человек с банды, позвони, чем смогу помогу, что знаю подскажу. Просто так, абсолютно бесплатно. Андрей, большущее тебе спасибо!!! Необезсудь, я ещё понадоедаю тебе с вопросами. Очень надеюсь смогу быть когда-то тебе тоже чем-то полезен.

В этой заметке хотел бы выразить своё восхищение подобными людьми, готовыми помочь безвозмездно и безкорыстно абсолютно незнакомым людям. Для меня загадка, что движет такими людьми, но я определённо очень рад, что они есть. Андрей, ещё раз спасибо. Читаю, вникаю...

Вся эта история мягко говоря не совсем законна, поэтому на эту тему прекращаю трёп. Обойти вообще стороной, умолчать и не сказать в личном блоге, чем занимаюсь, на что трачу время, усилия и деньги, не мог. Это часть меня и она должна быть здесь освещена, пусть и совсем немного, вскользь.

Тема очень сложная. Но я чёрт возьми настойчив, и я буду не я, если не разберусь в ней.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑