Алекс Титанов. Приветствие

Всем привет, я Алекс Титанов, реальный, живой человек, не бот и не фейк, не инфобизнесмен. Никуда и никого не тяну, не на что не подписываю, ничего не впариваю.

Просто хочу быть полезен нашему брату, человеку )) Внести свою лепту так сказать, в доброе и светлое. Сделать в этой жизни что-то нужное и полезное.

Два слова о себе - возраста среднего, не молод и не стар )), живу и работаю в Германии. Особых плюсов и выгод у меня с этого обстоятельства нет. Как и все работаю, также как и все тяжёлым трудом добываю свой хлеб. В свободное от работы время, осваиваю CMM "Маркетинг в социальных сетях, "Social media marketing. С 16 лет увлекаюсь такими темами как: личностный рост и саморазвитие, зож, спорт, музыка.

В этой жизни ничего мне не досталось просто так, ничего просто так не свалилось на голову, не досталось по наследству, никто и ничем абсолютно мне не помог, ни словом, ни делом, ни копейкой, всего добивался сам, набивая несчётное количество шишек, наступая по многу раз на одни и те же грабли. За время метаний и поисков, накопился огромный опыт, которым я и хочу поделиться с вами дорогие друзья.

Возможно мой жизненный опыт и знания будут вам интересны и полезены. Поделюсь этим багажом абсолютно бескорыстно с любым желающим, с любым интересующимся, с любым нуждающимся в совете человеком.

Перехожу к сути. Что я предлагаю, что я делаю нужного и полезного? Помогу - найти себя, найти свой путь, найти свои цели и как следствие обрести уверенность в себе и в своих силах, обрести мотивацию и энергию для движения вперёд, и в результате изменить свою жизнь в лучшую сторону. 


Главными причинами почему у большинства людей всё идёт на перекосяк, и почему отсутствуют какие-либо значимые достижения, это вопервых  - отсутствие ответственности за свою жизнь и жизни близких людей, вовторых - отсутствие ясных и чётких, больших целей, и как следствие отсутсвие мотивации, втретьих - отсутсвие правильных и необходимых привычек. и вчетвёртых - не умение концентрироваться на важном, отсеивая мелочи, не важное и второстепенное. Вот с этим и будем работать.

 Обращайтесь ;-) хуже в любом случае не будет. Всё, все мои услуги, помощь и рекомендации, в общем абсолютно всё, чем я смогу быть вам полезен - всё абсолютно бесплатно, и конфеденциально. От вас только отзыв о проделанной работе и полученном результате, здесь в блоге или на одной из нижеперечисленных страниц и групп. 

Я в Соц.сетях, добавляйтесь в друзья, поддержите лайками и репостами:


Мотивационный портал в Facebook https://www.facebook.com/titanov.alex

Группа МиР (Мотивируйся и Развивайся) в Facebook https://www.facebook.com/groups/gruppamir

 Я вКонтакте https://vk.com/alex.titanov

Группа МиР вКонтакте https://vk.com/mirgrupa

Группа "Не жмись, музлом поделись" вКонтакте https://vk.com/nejmis

Я в Одноклассниках https://ok.ru/alex.titanov

Группа МиР в Одноклассниках https://ok.ru/gruppamir

Instagram - titanov.alex  https://www.instagram.com/titanov.alex

Youtub - https://www.youtube.com/channel/UCx2MXlSSGAZ7VSHCzanH3oA



PS. Временную, сиюминутную мотивацию ввиде подбадривающих картинок, видео и мотивирующих историй вы найдёте по вышепредоставленным ссылкам на группы и страницы в соц.сетях. Долгосрочную, долгоиграющую мотивацию каждый должен найти и обрести, после нахождения своих, больших целей.


 

Этот блог посвящён всему, что интересно лично мне, и что возможно будет интересно вам, как человеку разностороннему, жаждущему знаний, свершений и достижений.
А именно:

1) Личностному росту, саморазвитию, самосовершенствованию.

2) СММ, маркетингу в социальных сетях "Social media marketing"

3)  Спорту. Не всему вообще спорту, а интересным лично мне его направлениям. Бодибилдинг, в его лёгком, любительском виде. И  ЗОЖу в целом, тобишь здоровому образу жизни.

4) Музыке, точнее музыке на таких её носителях, как сд и винил.

С уважением Алекс Титанов


4 комментария:

  1. Ого, что я вижу, тут похоже начинается большой путь с маленького шажка, буду заходить, посмотрю надолго ли хватит автора, а то сейчас так все начинают, пока ещу больше чме на месяц мало кого хватало, но Алекс похоже человек опытный, поэтому надеюсь всё у него получится!

    ОтветитьУдалить
  2. А я не тороплюсь. Помощь людям, это не основная цель всей задумки. Это что-то вроде побочного эффекта, побочной энергии вырабатываемой в процессе достижения основной цели. Которую жалко попусту терять. Пущу её в мирное русло. Пусть приносит пользу, пусть будет кому-то полезна.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алекс.
    Вижу полезного почерпну у вас много.

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую вас Людмила. Буду очень рад если материал в блоге будет вам интересен и полезен.

    с ув. Алекс Титанов

    ОтветитьУдалить

Top ↑