Пункт 1. Принятие ответсвенности за свою жизнь и позитивное отношение к ней

Продолжение предыдущей заметки. Раскрываю подробнее, что означает каждый пункт.

Первый пункт самый короткий, но далеко не простой - принятие на себя ответсвенности за свою жизнь. Никакого подтекста, никакого скрытого смысла, всё просто, всё на поверхности. Перед тем, как начать менять свою жизнь, перед тем, как работать по моей методике, вы должны полностью принять, в идеале осознать, что, тот, кем вы являетесь на сегодняшний день, что всё, что с вами произошло, случилось, происходило и будет происходить, что всё это, абсолютно всё, дело ваших собственных рук. Что виной и причиной всему являетесь только вы и никто другой.

Да я знаю, что всё выглядит так, как будто нет никакой вашей вины, в том, кем и чем вы являетесь. Что всё это, стечение обстоятельств. Что вы жертва обстоятельств. Но это не так, всё это вы сделали сами, своими руками, своими мыслями и действиями, осознанно и не осознанно. Что каждая ваша мысль, каждой ваше действие и каждый ваш шаг привёл вас туда, где вы сейчас находитесь. И идти сюда вы начали сразу после рождения.

Если вы на момент старта работы по моей методике не понимаете этого, просто примите это, поверьте мне на слово, что это именно так и никак иначе. Современем придёт и осознание. 

PS. Если вы хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону, это первое, обязательное к исполнению правило - принять на себя ответсвенность за свою жизнь. Если вы не готовы это сделать, если вы не согласны, если вы считаете по другому, тогда мы на этом и закончим. Дальше продолжать нет абсолютно никакого смысла. Я не буду никому доказывать, объяснять и переубеждать почему это именно так. Вы либо осознанно, не для галочки, соглашаетесь с этим, и мы работаем дальше, либо не соглашаетесь, и мы расходимся своими дорогами.

И второе обязательное правило - начать позитивно относиться к жизни. Все проблемы и неудачи в первую очередь из-за неправильного, негативного отношения к жизни. Я понимаю, что это не просто. Не просто относиться к жизни хорошо, когда у тебя всё плохо. Но начать надо. Начать с маленького, и постепенно, потихоньку, шаг за шагом разрывать этот порочный круг негативного мышления притягивающего в жизнь негативные, плохие ситуации, которые в свою очередь опять настраивают нас на негатив. Надо, просто кровь из носа надо начать относиться к жизни позитивно. Если вы готовы меняться, если вы хотите добиться чего-то нового, положительного, значимого и весомого, если вы готовы изменить своё мышление в позитивную сторону тогда вэлком. Если нет, если считаете, что негатив вам не помеха в жизни, тогда опять же, расходимся и прощаемся.
И да, я знаю, что это чертовски не просто. Я сам через всё это прошёл, я знаю что такое депресии тянущиеся годами, смены настроений, апатия и безразличие.
Позитивное отношение к жизни само собой не появится, это огромный пласт работы, но его надо сделать. И я вам в этом помогу. 

1 комментарий:

  1. Нет, мы с тобой согласны, работаем дальше!

    ОтветитьУдалить

Top ↑