Официальный гангстер ))

Ха, со вчерашнего дня я официально гангстер, точнее гангстер Фейсбука. Давно искал что-то подобное, некую смм организацию, сообщество, братство и я его нашёл. Очередное подтверждение того, что, кто ищет, тот рано или поздно найдёт. И я рад, что это сообщество специализируется именно на Фейсбке, так как он мне наиболее интересен из всех остальных соц.сетей.

Вход не бесплатный, но это нормально, так и должно быть, дабы отсеить лишних. О потраченных деньгах абсолютно не жалею. Хоть и зарекался два года не тратить деньги на любые свои авантюры. Но эти затраты стоили того и окупят себя с головой.  Также оплатил услуги человека, который настроит дизайн и сделает сео оптимизацию блога. так что в ближайшее время блог видоизменится.

Хотя слово, и понятие гангстер мне не нравится. Оно сразу ассоциируется с безпределом, мне больше по нраву - рыцари, викинги, богатыри и т.д., это моё.

Блин, реально отрастил бы бороду, если бы не дурацкие намордики, которые тогда придётся носить 8 часов в день на работе. Так, тема моя, круть-крутая!
Ещё два слова по поводу непредвиденных трат. Я абсолютно не скрываю к чьим услугам прибегаю. Я глубоко убеждён, что если что-то не сечёшь сам, надо искать тех, кто в этом разбирается и покупать их услуги и время. И вообще, я обожаю иметь дело с профессионалами. Мне интересны четыре поприща: Шелкография(до неё рано или поздно дойдёт очередь, когда всерьёз раскрутится МИРное сообщество, и появится серьёзная необходимость в сувенирной продукции), - это Андрей, всё что касается блога - дизайн, сео, продвижение - Екатерина, Фейсбук - Виктор, и графический дизайн - Сергей. Мне кажется я нашёл профессионалов во всех этих нишах. Если кому-то понадобятся их услуги, пишите, думаю они не будут против если я скину их координаты.

И да, почему гангстеры надеюсь объяснять не надо )) 
Меня Ируся с опаской спрашивает, почему гангстеры?,знает мою склонность к авантюрам. Она у меня правильная, живёт строго по правилам и принципам, по честному без увиливаний, с выполнением всех взятых на себя обязательств, и её напрягают любые серые схемы. Это как бы и не криминал, но и разрешённого мало. Мой ответ -  мне нужны деньги, большие деньги. И к сожалению без небольшого перехода закона, это сделать не получится. Мы сейчас не плохо вдвоём зарабатываем, правда мы и вкалываем от зари до зари, как негры, как рабы. Мы зарабатываем не плохие деньги, по крайней мере по здешним меркам, но это не деньги, это крохи, это слёзы, это пыль...

А ещё спрашивает - зачем тебе большие деньги? Мне не интересны просто деньги, мне интересны именно большие деньги. Мой ответ - чтобы принести пользу людям! Я обещал сделать это дорогому мне человеку, в её честь и воимя её светлого имени...  Возможно я склею ласты раньше раньше срока, раньше достижения этой цели, но я заложу камень в эту стройку, и я уверен найдутся люди, которые подхватят моё дело и понесут его дальше. Так что по этому поводу я не парюсь. Ну, а сейчас работаем, каждый день, каждый час, каждую минуту ;-)

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑