Промежуточная подбивка итогов

В очередной раз подкорректировал свои цели в боковой колонке блога.

Деньги. За деньги отпишу в конце года, а то это выглядит как будто я хвастаюсь, а так как хвастаться нечем )) то и отпишу попозжее )))
Неделю отработал руководителем цеха. Хм...понравилось )) руководить интересно. Ответственности больше, вовлечённости больше, рабочее время бежит быстрее. Моей работой остались довольны, похвалили, поздравили и всё такое. И похоже руководительница, которая меня бросила, как котёнка на эту должность, по принципу выплывет, так выплывет, нет, значит не повезло, зря это сделала. От её руководства стонет весь коллектив, без неё было тихо, дружно и классно. И народ за эту неделю начал роптать.

достижение целей

Корректировка целей

Немецкий. Как обычно хромает. Но даже в таком, я бы сказал, в таком фоновом режиме изучения, стало на много проще извергать из себя по крайней мере, то, что уже знаю. Но в целом слабо и мало. Я ж веду Пятибук, и кое-какие более ли менее знаковые события, касающиеся поставленных целей я туда записываю. Когда вношу записи за прошедший день, читаю, что было год назад. Вчера прочитал - купил учебник по немецкому, первую часть. Это очередной учебник, стопку предыдущих я отправил в мусор. Те были куплены не осознанно, за дармовые деньги, которые мне платило государство. Этот учебник был куплен за свои кровные, тяжёлым трудом заработанные деньги. Разница колоссальная. И сам учебник действительно хорош. Так вот, ровно за год я прошёл этот учебник 2 раза. И думаю, что пока к покупке второй части не готов, буду проходить его в третий раз ))), пока всё из этого учебника не осядет таки в голове.

Спорт. Здесь всё грустно. Болит левый локоть хоть тресни. Если отжиматься от пола и на руках вниз головой ещё кое-как получается, то подтягиваться вообще не могу, после 5-го подтягивания локоть начинает дико болеть. И мои свеже-приобретённые резинки для подтягиваний простаивают ((
Точно такая же ситуация была с правым локтем, болел год, и потом сам по себе перестал. Походы к врачам вообще ничего не давали. Только полное исключение нагрузок на локоть дают результат, а где ж такое исключение взять. Не могу я без спорта, чувствую я себя хреново без него.
Ну и нельзя не упомянуть про совмещение спорта и работы. Это реально напряжно. Я выматываюсь, устаю на работе по полной. Домой приползаю, и потом полдня отхожу. Тем не менее всё равно занимаюсь, тренируюсь. Потому что нравится, потому что надо!

Постановка целей


СММ. Группы стоят на месте. В Ок и Вк группы заморожены, в Фейсбуке идёт так называемый органический рост только за счёт тех людей, которые сами просятся в группу. В среднем это 20-40 человек в день. Сам я не приглашаю, т.к. занят сейчас работой с Зенобоксом.
Прикольно развиваются группы МИРного сообщества и Немецкого в Ватсапе. В немецкой группе 108 участников, в МИРной 35. В немецкой прирост идёт вышеупомянутый органический прирост, медленный, постепенный, но стабильный и уверенный. В МИРной группе прирост более медленный, собственно его практически там нет, но есть интересные участники и есть приятное, интересное и позитивное общение. Эта группа мне дорога, эту группу я буду развивать. И скоро, очень скоро там будет взрыв роста и развития. Если вы ещё не в этих группах, поторопитесь.
Deutsch zusammen 
МИРное сообщество

С возрастом начинаешь понимать, что люди, интересное, позитивное общение, понимание и поддержка окружения, это большая составляющая часть того самого неуловимого счастья.
Спасибо всем участникам групп за то, что вы есть, за то, что вы с нами. Вы классные! ;-)

Фейсбук. В целом результатами доволен. Работа идёт каждый день. Теперь понятно зачем и для чего люди арендуют хостинги и выделенные сервера, потому что если делать это с дома, то компьютер будет работать круглосуточно. Что собственно у меня сейчас и происходит.
Для продвижения в этом направлении пришлось купить новый ноутбук и сменить интернет на более быстрый. Смена тарифа произойдёт 14 марта и я уже в предвкушении, т.к. сейчас скорость просто мрак. И самое прикольное, что я всегда пользовался таким тарифом, такой скоростью интернета, и это меня вполне устраивало )))

По началу казалось, что эту науку я не осилю никогда. Уж слишком всё сложно и запутанно выглядело. Но постепенно, по чуть-чуть, маленькими ежедневными шагами всё становится на свои места. На сегодняшний день создана первая небольшая ферма, не буду говорить кого, дабы не пугать вас, и идёт круглосуточное наращивание мяса на эту ферму. За помощь и содействие в этом направлении огромное спасибо Андрею. Без него освоение этой науки было бы в разы медленнее и тяжелее.


Достижение целей


Блогинг. Горячая тема. Участвую сейчас в марафоне взаимного комментирования и ловлю себя на мысли, что вся эта тема с раскруткой и продвижением не моё. Домучиваю этот марафон и выхожу, абсолютно не интересно комментировать "блоги" с незнакомыми, не интересными мне темами. Слово блоги в кавычках, потому что я не понимаю почему люди усердно называют свои интернет ресурсы - блогами. Для меня блог - это способ самовыражения, блог это то, что идёт от души в том формате, как оно оттуда выходит, по принципу - как есть, а не как надо поисковикам.
Попробовал я придерживаться рекомендаций для лучшей индексации блога поисковиками... блин, не моё, не интересно, скучно. Поэтому решил - пусть будет как есть, как МНЕ нравится. А это к сожалению означает анафема от поисковиков, ну и чёрт с ними. Я блог завёл не с целью заработать на нём, а с целью поделиться своими мыслями и чувствами. Так что вряд ли я достигну в этом году, как и вообще в каком-либо году эту жалкую цель в 50 уникальных посетителей с утки. Но в данном случае НЕ достижение поставленной цели меня абсолютно не расстроит. Цель не убираю, так как у меня в резерве ещё другой путь со стороны социальных сетей остался. Посмотрим в общем, как оно будет.

Академия победителей. Вот, это горяченькая тема. РасказУю, значит тема такая. Ввиду своей социальной изолированности на протяжении последних 15 лет, я ищу любые возможности расширить свой круг общения интересными людьми. Отсюда кстати и ноги растут создания все различных групп и сообществ. Я правда этим с детства грешу, у меня всегда была тяга к созданию подобного рода объединений, но сейчас решил развернуться по полной )))
Так вот, мне интересен интересен симбиоз деньги + интересное общение. Один из путей это получить - млм. Просто млм скучен, а вот интеллектуальный млм, это интересно. Я выбрал Академию победителей Довганя, он мой кумир чуть ли не с детства. Сейчас вступать туда рано, т.к. развиваю другие проекты, будет распыление. А вот ближе к концу года буду более активно развивать эту тему. Пока пробиваю, что у них к чему. Написал мыло сразу пяти адресатам, непосредственно в саму академию и четырём одесским тренерам академии. Одесским потому что планирую жить на две страны, надоело в одной торчать )) Посмотрю, кто оперативнее и подробнее ответит, с тем и буду сотрудничать. А там планирую посетить пробный, бесплатный тренинг в Одессе, когда буду там летом в отпуске.

Всем МиР!

2 комментария:

  1. Лучше делать, что нравится, а не то, что хотят другие. Молодец, Алекс. И на две страны интересный ход. В Германии реально скучно.

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно.. если блог служит площадкой просто для высказывания мыслей вслух, то и не к чему заниматься продвижением сией площадки, но если хочется не просто высказаться, а что бы еще и услышали.. то тут 2 пути.. 1. бабло залить в раскрутку, что бы привлечь читателя мыслей, а еще лучше и собеседника.. 2. Самому ручками день изо дня двигать.. Тут ужо или убрать из целей добиться уникумов, или продолжать заниматься продвижением)))

    ОтветитьУдалить

Top ↑