Всё познаётся в сравнении

Удивительно, как всё быстро и здорово познаётся в сравнении. Начался сезон на второй работе, не знаю, как я в прошлом году отработал на двух работах, в этом желания так ишачить больше нет. Даже не так, мотивации больше нет так работать. Куча планов, проектов, немецкий в конце концов )) И отказаться язык не поворачивался. Раз зовут, надо идти. Пошёл. заикнулся, ооочччень вежливо заикнулся о повышении зарплаты.


Свободное время

тайм менеджмент


Хотя бы чуть-чуть, хотя бы на 50 центов. В ответ получил раздражённую отчитку, что таких, как я вагон, и вообще я занята, оставь меня в покое. Более того, её просто начало подкидывать от злости, вот реально типать начало, я думал её ща кондрат схватит. Уж какого-какого ответа я ожидал, но никак не такого, точнее не такой реакции ожидал. Если бы просто сказала - мол извиняй, денег нема и всё такое, вообще без проблем, но такого откровенного хамства....это жесть )))


Концентрация на важном


Короче подразвязала мне руки, теперь я с чистой совестью могу динамить её. Пока отшил тактично, мол заболел, хотя доля правды в этом есть, локоть после 2,5 часов кидания дров разнылся не на шутку). Потом посмотрим, если будет звать, буду работать тогда, когда я хочу и столько сколько я хочу. А не так, как в прошлом году, можешь, не можешь, устал, больной, нет времени, пофиг, батрачь. Не будет звать, ну и пошла нафиг, баба с возу, кобыле легче ))


Тайм-менеджмент


Но я ж не про это, я про то, как на следующий день, после того, как я со спокойной совестью не пошёл в её грёбаный отель, я с 6 утра до 13.00 (потом была вечерняя смена на фабрике) во всю силу и мощь ощутил, что такое свободное, личное время. Хочешь тупи в компе, хочешь читай, хочешь занимайся своими проектами. Никуда идти не надо, никто тебя не дёргает. красота... и это при всём при том, что с обеда до ночи мне ещё предстояло фигачить, но это казалось такой мелочью, по сравнению с работой на целый день, когда надо работать с 6 утра до 11 вечера. Даже не так, появилось то коротенькое ощущение свободного времени, та лёгкость заслуженного отдыха. Кажется, да у меня ж свободного времени теперь вагон, аж целых 7 часов, если вставать в 6 утра, а если в 5ть! ))) да я за это время горы  сверну )) И так оно и есть, начинаешь лучше понимать и ценить время. Вот реально сложно собрать себя в кучу на выходных, праздниках, в отпуске. То что можно сделать за полчаса размазывается на целый день, дни, недели... И совсем другое дело, когда ты работаешь 8 - 12 часов в день, и на развитие себя и своих проектов время не просто ограничено, его практически нет. Ты становишься организован, дисциплинирован, сконцентрирован на главном отсеивая мелочи, не нужное и не важное.

Всем МиР!

PS. Всё таки здорово, что у меня есть этот блог. Хочешь матерись, хочешь рисуйся, полная свобода действий. Моя территория, что хочу то и делаю )))  Обожаю его.

1 комментарий:

  1. Свободное время для себя любимого, всегда катастрофически не хватает, а если оно появляется, то это дорогого стоит. В первую очередь, нужно научится ценить себя.

    ОтветитьУдалить

Top ↑