Академия победителей. Ознакомление.

Такс, ну что, начал я потихоньку мониторить цель - "Присоединиться к академии победителей". Кто не в курсе напоминаю, эта цель прописана в боковой колонке блога.

Разослал письма четырём тренерам в Одессе. В Одессе потому что это мой родной город, потому что я туда периодически езжу, по крайней мере собираюсь туда ездить )) по чаще, и соответственно, мне там проще лично участвовать в тренингах. Так вот из 4 тренеров, тренеров, которые заявлены на главной странице академии, ответил только один. Это конечно не есть хорошо, ведь это лицо академии, это её основная, главная площадка, а там три тренера из четырёх уже не актуальны.



И по счастливому, надеюсь счастливому стечению обстоятельств ответил тренер, который проводит тренинги прямо рядом с той улицей, где я жил и куда я езжу и буду в дальнейшем ездить. Здорово!

Также ответили несколько тренеров вКонтакте. Но это видимо самый крупный эшелон академии, так как это админы самых больших комьюнити академии в ВК. Что приятно и интересно, но не очень удобно в плане посещения. Так что остановлюсь пока на тренере из Одессы.

Сейчас ознакамливаюсь с вступительной частью. Просмотрел три видео присланных Евгением, тренером из Одессы. Кому интересно, вот они.






Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑