Американский футбол

"Ненависть ко всем до последнего вздоха... не думай ни о чём, что может кончиться плохо)))"

Ох, как же когда-то в юности меня мотивировал Богдан Титомир. Это была настоящая, крутая мотивация, под которой я мог часами, годами тренить. Работа, житейские невзгоды, безденежье...пыль, тренировки были по расписанию.

Особенно "Американский футбол", ссука, эта песня рвала меня на куски )))


Это было приблизительно так - приходил домой с работы в 17.00, в 18.00 выезжал на треню, дома был в 22-23. Тренажёрный зал был за городом, в промзоне, примерно 10 км в одну сторону. В ту сторону ездил один единственный трамвай и больше вообще никакого транспорта. Трамвай ездил, как бог на душу положит, вообще без никакого расписания. Как правило туда он ещё ездил, а вот обратно редко.

В тёплое время года я ездил на треню на велике, по дороге откидываясь камнями и отстреливаясь питардами от стай диких собак, в холодное время на трамвае. Если не успели (я был такой энтузиаст не один, нас была шайка качков любителей )))) на трамвай или его вообще не было, шли пешком, иногда по колено в снегу, или под проливным дождём, и всё было ни по чём )))


Тему навеял обмен старыми фотками в МИРной группе ))

Алекс Титанов

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑