Вес взят

О этот чудесный миг поженания плодов своей работы ))

Ровно год прошёл с того момента, как я принял решение заняться социальным маркетингом и создать самомотивирующее и саморазвивающееся сообщество. Почему само, потому что задумка в том, чтобы каждый участник сообщества мотивировался и развивался сам, и своими действиями и своим примером мотивировал к развитию других, и так дальше по цепочке.

мирные люди


И почти полгода прошло с момента, как я начал вплотную заниматься Фейсбуком. Каждый день я задалбливал инет вопросами, т.к. наука для меня абсолютно новая. По началу всё было вообще не понятно. В ноябре я купил Зенобокс и шабы к нему, вступил в сообщество ФБбандитов, но ещё два месяца не решался подойти к программе, уж больно сложной казалась. Занялся изучением анонимности в сети и продвижением в ручную. Это дало 100% занятость и практически полное отсутствие результатов.

И вот свершилось сегодня за ночь на полном автомате в группу было добавлено 10000 человек. Не ботов, не фейков, 10000 настоящих, живых человек. Это мало, это капля в море, но это начало, это старт, это первый серьёзный, ощутимый результат.
Ещё предстоит многое, очень многое узнать, сделать, вложить сил, времени и денег, но первая ступенька пройдена, первый вес взят и засчитан. И я чертовски рад этому )))

И да, народ, присоединяйтесь к "МИРному сообществу" в Ватсапе, у нас там мотивирующе- позитивно ;-)



Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑