Всем МиР!

Ох уж эти праздники, расхолаживают они меня, выбивают из колеи, демотивируют на нет. Третий день сижу за компом, вчера вообще ни разу на улицу не вышел. Хотя и выходить смысла нет )) 1 апреля, второй день метёт снег, холодина и витрище. Да и я ж заболел, простыл и всё такое. Кстати о простуде, позавчера ходили в сауну, думал парилка ещё больше придавит иммунитет, ан нет, на следующий день стало лучше, попустило. Напарились от души, правда компания была не очень, пузатые, пьяные бюргеры, вели себя громковато, но в целом прилично. Люблю, чтобы в сауне было, как в библиотеке тихо и спокойно, чтобы ничего не раздражало и не напрягало. так как я туда прихожу отдохнуть душой и телом.



Но я ж не про это))Я вот задумался, а ведь Ируся делает мне все условия, чтобы я не отвлекался и полностью сосредоточился на работе. Стою, смотрю не буду говорить куда ))) в общем смотрю на предмет домашней утвари )), и понимаю, а ведь он идеально чистый, и я за два года его ни разу не мыл, как собственно и не просил его помыть ))) Он просто чистый, чего его мыть ))) Но он ведь не сам по себе чистый, она его моет каждую неделю, не знаю, может каждый день ...задумался.

Пригласили гостей на немецкую пасху, носится, закупается, готовит, драит, намывает. Знает, что я терпеть не могу магазины, в основном из-за того, что они беспощадно отнимают время, знает и не дёргает. Блин, ну вот даже если и хотел бы, не могу тупо ничего не достигнуть, просто обязан. Она создала мне просто тепличные условия для этого. По этому поводу хорошо и интересно пишет в "МИРной группе" в Фейсбуке Игорь Базилевс. Успешность мужчины в первую очередь зависит от женщины, не буду вникать в тонкости, почитайте в группе статьи Игоря, просто скажу, что это действительно так, кто бы, что не говорил. Мой личный опыт и то что я вижу вокруг явно свидетельствует об этом.

Но я и не об этом ))

Я чего сказать то хотел собственно )), прикупил новый Шаб для Зенки. Скорость останется та же, 20 потоков, но зато теперь можно будет работать с двумя задачами одновременно. Это ускорит работу с ФБ, не кардинально конечно, но всё же. Потому что пока, с теми

И вытаскиваю свой Инстаграм, буду его тоже развивать. Так как когда работают задачи в Зенке, а это как правило день или сутки, заняться нечем. В это время можно было развивать Инстаграм.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑