Повышение зарплаты

Подняла мне зарплату шефиня, таки дожал её )). Не на много подняла, всего на 1 евро в час, но дело не в этом евро, а в самом факте. Вот здесь я рассказывал про её реакцию на мою просьбу чуть поднять зарплату в новом сезоне.

Мотиватор - повышение зарплаты


Взбесила она меня тогда своей реакцией на обычную просьбу, вежливую просьбу поднять зарплату. Начал работать у неё по принципу - ах так )))




Опомнилась, одумалась. Очень вовремя кстати, а то деньги чёт нужны, а мотивации работать у неё уже не было ))) Чёт в последнее время прикалывает оставлять часть от зарплаты на счёте в банке. Раньше снимал всё до копейки, складывал наличку, а теперь оставляю на счету. Прикольно, когда приходит зарплата видеть на счету не слёзы, а уже кругленькую сумму. Мотивирует. Не знаю почему, но с наличкой таких ощущений нет. Нет, я её конечно тоже по чуть-чуть откладываю, с той самой второй работы, но там суммы скромнее.
Впечатлила меня Ирусина история о её подруге, с которой они вместе онлайн оплачивали какие-то там лаки. Та зашла на страницу своего банка, а там красуется цифра в 38 000 евро. Без всяких понтов, вообще не обращая на сей факт внимания, она оплатила покупку в инете и была такова. Я тож так хочу, чтобы у меня на счету лежало 38 000 евро и я не обращал на это внимания)) Не впечатляет новая машина, новый телефон, не знаю, за чем там ещё гоняются. Круглая сумма на счету очень впечатляет.

Круглая сумма на счету, как мотиватор


Пыльно, много, тяжело, но деваться некуда, мне пошли на встречу, и я теперь должен туда же пойти )) В общем подзарядила меня мотивацией.


Отработал на двух работах всю неделю, первую в этом сезоне полную, двухработную неделю. Сказать, что это было тяжело, это ничего не сказать. Но мне пофиг, надо, значит надо.

Всю неделю подзаряжался энергией и мотивацией от чтения "Трансформатора" Портнягина. Вот красава, такой молодой, и уже столько мудрости, предпринимательской мудрости, смелости, напора и целеустремлённости. Снимаю шляпу. Когда-то меня так мотивировал Довгань, сейчас это место занял Портнягин.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑