Благотворительность. Выводы...

В этом году была проведена первая и возможно последняя благотворительная акция.  Здесь можно почитать о её начале. Наталья, предложила не быть голословными и помочь кому-то делом, кому-то кто нуждается в помощи. Александр, предложил помочь Люке, её историю можно почитать здесь, и мы, МИРное сообщество поддержали эту идею,  скинулись и перевели на счёт Люки, кто, сколько мог. Нельзя сказать, что мы ей прямо как-то значимо и существенно помогли или вообще хоть какую-то погоду сыграли в её жизни, но мне кажется мы сделали в её семье праздник нового года чуть светлее.



Не скажу, что я прям такой ярый альтруист и всерьёз переживаю о ком-то. Нет, мне вполне хватает тех о ком я должен переживать и заботиться. Но в том-то вся суть, помогать своим, это не сложно, это необходимость, это обязанность. Я несу ответственность за них. А вот помочь чужому, не знакомому человеку не так уж просто по всем параметрам и направлениям. Отдать пусть не большую, пусть минимальную сумму чужому человеку, когда каждая копейка на счету, когда своим тоже нужны деньги, не просто. По крайней мере для меня не просто. Также отдать часть своего внимания и времени чужим, не знакомым людям не просто. Когда своим не хватает твоей заботы и внимания.

Почему эта акция возможно была последней. Потому что я иногда вообще не понимаю людей. Вот вообще не понимаю. Так было с рыбаками, которых я бесплатно, насквозь простывший забирал с рыбалки три часа ночи и которые после со мной даже не здоровались. И так произошло в этот раз. Мы собрали порядка 150 евро, основную часть этого сбора внесла Наталья, за что ей в очередной раз поклон до земли. И в ответ не услышали ни одного слова благодарности, да что там благодарности, вообще ничего. Александр, написал Люке - отпиши плиз, как будет время в одной из групп, отпиши хотя бы, что деньги пришли. Ответ - "ага, ок, сейчас занята, потом отпишу". Я ждал до последнего, до самого нового года к которому была приурочена эта акция, и вчера тоже написал Люке просьбу отписаться в группе. Не надо благодарностей, я не ради этого, я за людей переживаю, которые участвовали в этой акции, которые переводили деньги. Они должны видеть и знать, что они не куда-то в пустоту перевели деньги, не организаторам в карман, а конкретным людям, людям нуждающимся в их помощи. В ответ я получил судя по всему тот же самый ответ, который получил Александр. "Ага, ок, позже, сейчас занята, позже отпишу"... И всё, и тишина. То есть время написать пять предложений ответа есть, времени заходить и постить каждый день вКонтакте есть, а времени написать одно слово "Спасибо", нет...

Знаете, я всё понимаю, возможно кому-то неудобно и неловко принимать помощь, так не принимай, скажи - извините, мне не нужна помощь и отправь деньги обратно. Так будет правильно и честно. Но взять деньги и за месяц не найти 10 секунд написать одно слово...я этого не понимаю... Ладно, возможно она не хочет публично это делать. Но хотя бы у себя на странице, которую кстати Люка очень плотно и прилежно ведёт, можно было написать одно слово? Думаю да. Ничего, ни слова, ни полслова... Много слов о порядочности, справедливости и т.д. и т.п. и ни одного слова о свалившихся с неба деньгах. Видимо у кого-то такие вещи сами собой разумеются, у меня нет. Если бы мне кто-то в трудную минуту перевёл хотя бы 5 рублей, я бы поклонился ему в ноги и сказал бы 10 раз спасибо. Но почему-то таких желающих не было ))

Евгений был таки прав, эта акция вылезет боком. Осадок после неё остался неприятный...

Так или иначе спасибо всем принявшим участие в этой благотворительной акции. А всего в ней приняли участие 6 человек: Наталия - 100 евро, Тоня - 989,27руб., Алекс Титанов 10 евро, парень с вКонтакте (к сожалению не знаю кто это и как его зовут) - 500руб., Александр Гонгадзе Вольный Росс - 1000руб., Сергей Анохин (awraam) - 1000руб. 
Большое, человеческое СПАСИБО всем принявшим участие в марафоне!!!

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑