Времени в обрез

Скинулся и купил с "FB гангстерами" пять частей обучающего курса "По рекламе в FaceBook от Новичка до Профи". Супер, рад, реально чумовой курс. Особенно рад тому, что есть с кем скинуться, есть единомышленники с которыми можно пообщаться на действительно интересные мне темы. Давно хотел перестать читать, да что там читать, просто открывать те ресурсы, которые не нужны мне для дела. Перестать тратить время на вход и пробег по диагонали бесполезного шлака.


В этой области всё супер! Только одно но, когда смотреть курс?! По ходу уже только в отпуске, через две недели я смогу его посмотреть. Я был уверен, что с окончанием отельного сезона вторая работа до весны тоже закончится. Какой там, её стало ещё больше )) Чему я и рад и не рад )) 

Сейчас мой график, мой распорядок дня выглядит приблизительно так: 
Неделя вечерних смен на фабрике. Утро, с 6.30 до 7 спорт, с 8 до 11.30 Отель, с 14 до 22 Фабрика. Сон.
Неделя утренних смен на фабрике. С 6 до 14 фабрика, с 14.30 до 17 отель, с 21 до 5 сон, с 20 до 21 спорт.
Ночная смена. С 22 до 6 фабрика, с 7 до 12-13 сон, с 14.30 до 17 отель, с 18 до 19 спорт.
Помимо этого надо ещё на каждую из работ добраться и вернуться. Это в каждую сторону 15- 20 минут. Спорт не каждый день, 2-3 раза в неделю.
По субботам я как правило пол дня работаю либо в отеле, либо на фабрике. Спорт в субботу не делаю. По воскресеньям делаю серьёзный спорт, подольше и потяжелее. В остальные дни делаю лёгкие тренировки. Либо только турник, либо только отжимания от пола(иногда с +1 упр. с гант.).
Самые длинные выходные между неделей ночных смен и неделей вечерних. На эти выходные я забираю к себе дочь. Это пять часов в дороге в пятницу и пять часов в дороге в воскресенье. Между дорогой дома тоже не посидишь, надо выгуливать своих принцесс, что-то посмотреть, где-то побывать ))
Не жалуюсь, я к тому, что времени на развитие в обрез, крайне мало. Но ничего, главное, что курс у меня, в отпуске посмотрю ;-)

Всем МиР!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑