Она знает толк в прекрасном

Ну вот, как она это делает?! Мне кажется я эту стадию восхищения миром перерос, оставил далеко позади, а она нет. В детстве и даже в юности я любил, чтобы всё блестело, мерцало, светилось, чтобы у всего был загадочный, сказочный шарм, а сейчас зачерствел, загрубел, ничего сказочного ни в чём не вижу. А она видит.

Бывает идём, едем где-то, она мне говорит - смотри, смотри, как красиво, ведь правда же красиво? Я смотрю..хм...ну радуга, как радуга, ну здание, как здание, облака, как облака... И это пугает, бесчувственный я какой-то стал, не вижу прекрасного, не замечаю. Страшно подумать, что дальше будет ))

Сейчас предрождественское время, и началась пора украшения квартиры. На выходных мы облазили с пяток магазинов, на большее меня просто не хватило. Ира искала каких-то только ей ведомых оленей. Одни были слишком маленькие, другие большие, у третьих рога маленькие )) у четвёртых мех не в тему )), так мы и не нашли именно тех оленей. 


Перед этим она собирала шишки и пробки из под вина, для тех же украшенческих целей.
Откуда она берёт эти мотивы, ума не приложу. 

Вчера прихожу с работы, дома огонёчки, веточки, ёлочки, игрушечки, свечечки, печенюшки...загадка, как она это делает. Факт того, что это ей вообще интересно, удивителен. Не скрою, приятно. Приятно, что дома тебя ждёт не бардак и куча пыли, а чистота, порядок, свежие простыни, вкусная еда и тёплый плед )) Одним словом тебя дома ждёт уют, забота и внимание. И при этом всём в остальное время, она не шароёбится где-то, а так же, как и я работает, вкалывает.  В общем она мой надёжный тыл.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑